CTC Media в третьем квартале нарастил аудиторию

Телеканалы холдинга CTC Media в третьем квартале этого года нарастили аудиторию, сообщает газета "Ведомости".
 
Флагманский телеканал СТС в целевой аудитории от 10 до 45 лет увеличил ее объем до 10,3% по сравнению с 10,2% во втором квартале 2014 года. По сравнению с третьим кварталом 2013 года аудитория канала сократилась - с 11,6%. По итогам девяти месяцев 2014 года аудитория СТС составила 10,4% по сравнению с 11,4% за аналогичный период прошлого года.
 
Доля телеканала "Домашний" в третьем квартале в возрастной аудитории увеличилась до 3,7% по сравнению с 3,3% во втором квартале. Но по сравнению с третьим кварталом 2013 года доля сократилась с 3,9%.
 
Телеканал "Перец" в третьем квартале в аудитории 25-49 лет увеличил аудиторию до 2,1% с 1,9% во втором квартале, но сократил долю с 2,3% в третьем квартале 2013 года.
 
"31 канал" (возрастная аудитория от 6 до 49 лет) увеличил аудиторию до 13,3% в третьем квартале с 13% во втором. Но в третьем квартале 2013 года аудитория канала была выше - 14,1%.