53% американцев считают, что через 8 лет смартфоны вытеснят телевизоры

09.01.2014 15:54
В США 53% потребителей полагают, что мобильные устройства (смартфоны и планшеты) заменят телевизоры в течение следующих восьми лет и станут наиболее распространенным способом медиапотребления, — пишет Broadbandtvnews со ссылкой на исследование компании Irdeto.
 
Причем, из указанных выше 53% многие (а именно, 31%) считают, что изменения произойдут на самом деле гораздо раньше — в ближайшие годы (от 1 до 5 лет). Исследование было проведено при выходе людей с выставки CES 2014 (17 декабря — 23 декабря 2013 года), было опрошено тысяча взрослых американцев в возрасте от 18 лет и старше. 
 
Исследование также показало, что большинство потребителей (65%) по-прежнему предпочитают смотреть свои любимые передачи в момент трансляции (линейное телесмотрение), независимо от используемого устройства — телевизора, смартфона или планшета.
 
60% опрошенных из поколения Netflix (18-24 лет) указали, что они предпочитают смотреть телесериал сразу, не дожидаясь новых эпизодов неделями. Это подчеркивает тенденцию “запойного телесмотрения”, что стартовала в 2013 году, когда Netflix одновременно выложил все серии телесериала “Карточный домик”.
 
Когда дело доходит до подключенных устройств, 31% людей полагают, что они будут использовать именно Smart TV для просмотра фильмов и телевидения в течение пяти лет, а не другие популярные устройства бытовой электроники, такие как игровые приставки (6%), гибридные потоковые устройства, такие как Roku (6%), планшеты и мобильные телефоны (5%) и устройства по типу Google Chromecast (2%).
 
В Irdeto также выяснили, что потребительский спрос на телевизоры с поддержкой UHD набирает обороты, но все еще только 18% “очень заинтересованы”, а 40% “скорее интересуются” в покупке телевизора 4K/Ultra HD. 16% респондентов отметили свою незаинтересованность в новой технологии.
 
“В последние 10 лет мы видели, что мобильные устройства затмили телефонный рынок стационарный аппаратов, и теперь мы видим аналогичный фундаментальный сдвиг в телевизионной индустрии”, — отметил Ричард Франкленд из Irdeto.