Американский вещатель Dish Network отчитался о результатах за 2-й квартал 2020 года

10.08.2020 09:53

Американская DTH-вещательная компания Dish Network Corporation сообщила о выручке во втором квартале на общую сумму $3,19 млрд (€2,7 млрд) за квартал, закончившийся 30 июня 2020 года, по сравнению с $3,21 млрд за соответствующий период 2019 года, пишет портал Advanced Television.

Чистая прибыль Dish Network, составила $452 млн во втором квартале 2020 года по сравнению с $317 млн годом ранее. Прибыль в пересчете на одну акцию составила $0,78 по сравнению с $0,60 на акцию за аналогичный период 2019 года.

Количество абонентов Dish TV сократилось примерно на 40 тысяч во втором квартале по сравнению с чистым снижением на 79 тысяч в предыдущем квартале. Число абонентов Sling TV сократилось примерно на 56 тысяч во втором квартале по сравнению с чистым увеличением на 48 тысяч в предыдущем квартале.

Пандемия Covid-19 вызвала значительные сбои в работе некоторых коммерческих сегментов, обслуживаемых Dish, включая гостиничную и авиационную промышленность. В результате Dish приостановила обслуживание или предоставила временное снижение ставок примерно для 250 тысяч коммерческих аккаунтов и удалила эти аккаунты из своего конечного числа абонентов платного телевидения по состоянию на 31 марта 2020 года. Во втором квартале 45 тысяч из этих абонентов возобновили нормальное обслуживание. Поскольку Dish не понесла значительных расходов, связанных с возвратом этих коммерческих абонентов, они были добавлены к общему количеству абонентов Dish TV от 30 июня 2020 года (без учета новых абонентов во втором квартале). Таким образом, количество абонентов Dish TV на 30 июня 2020 года увеличилось на 5 тысяч абонентов по сравнению с 31 марта 2020 года.

Компания закрыла квартал с базой в 11,27 млн абонентов платного телевидения, из них 9,02 млн абонентов Dish TV и 2,25 млн абонентов Sling TV.

Напомним, в начале мая 2020 года сообщалось, что ряд крупнейших американских операторов платного ТВ потеряли более 2 млн абонентов с начала года. Речь шла в том числе о компании Dish, которая лишилась 413 тысяч абонентов.