Билайн запускает новый тариф Up для трансформации бренда и расширения целевой аудитории

20.07.2022 13:01
Новый тариф стал продолжением тарифа-конструктора "Твоё решение", появившегося у компании в 2021 году одновременно с обновлением бренда. В Up применен принцип геймификации — тариф строится на пяти анимационных персонажах, так называемых апперах, за счет которых клиент может "прокачивать" свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения.
 
Список апперов состоит из пчелы Бази, дракона Юнга, котика Пуша, робота Пинга и панды Тапы. Базя отвечает за возможность делиться своими минутами и Гб с номерами членов семьи со скидкой 50%, Юнг предоставляет неограниченный доступ к YouTube и TikTok, Пуш обеспечивает приоритетное обслуживание в службе поддержки клиентов билайна и дает в 1,5 раза больше интернета в роуминге без доплаты. Пинг дает дополнительные 30 минут голосовых вызовов на номера Узбекистана, TCell Таджикистана, Beeline Кыргызстана и Beeline Армении, и, наконец, Тапа призван защитить от подключения нежелательных подписок в интернете и дает скидку 20% на абонентскую плату для клиентов старше 60 лет.
 
Каждый из пяти апперов имеет 36 вариантов настроек. В итоге пользователям доступно 180 вариантов базового наполнения тарифа Up и более 1000 комбинаций с дополнительными опциями.
 
 
В пресс-службе компании сообщают, что введение Up — это "начало большого пути трансформации продуктового предложения билайна". В дальнейшем оператор намерен еще больше расширить список доступных сервисов (в том числе, за счет диджитал-партнерств), которые можно будет оплачивать прямо со своего мобильного счета.
 
По информации телеграм-канала Телекоммуналка, вслед за обновлением тарифной линейки, последует и трансформация розничной сети. Компания начнет с того, что поменяет форму сотрудников — откажется от галстуков, переоденет их в современную, удобную одежду, разработанную в новой стилистике, которая будет выполненна по принципу, что каждый сотрудник — это амбассадор бренда и его лицо.
 
В дальнейшем билайн перейдет к тому, что сменит чисто дистрибуционный подход на сервисный, после чего сократит количество розничных точек. Задача — "уйти от традиционного на рынке принципа накручивания базы за счет массового залива сим-картами, увеличить LTV-клиента (Life Time Value) и его лояльность".