DirecTV увеличил абонентскую базу на 139 тысяч по итогам III квартала

07.11.2013 07:14
Оператор DirecTV сообщил об увеличении абонентской базы на 139 тысяч по итогам III квартала 2013 года. Такие результаты являются большим шагом вперед по сравнению с III кварталом 2012 года, когда DirecTV потерял 52 тысячи клиентов.
 
Также по итогам отчетного периода у оператора увеличился среднемесячный платеж с одного клиента - до $102,37, что почти на $6 больше, чем в прошлом году. Ежемесячный отток абонентов снизился на 1,61 % по сравнению с 1,74 % в прошлом году, когда DirecTV пережил отключение на 9 дней каналов MTV, Comedy Central и других каналов компании Viacom.
 
Также компания отмечает, что увеличила инвестирование в абонентсткое оборудование. В этом году спутниковым оператором было потрачено $228 млн на лизинг оборудования для новых абонентов по сравнению с $195 млн в 2012-ом. При этом траты на оборудование для модернизации сетей и сохранения существующих клиентов снизились на $14 млн до $93 млн.
 
DirecTV на конец III квартала обслуживал 20,16 млн американцев, по-прежнему оставаясь вторым по величине провайдером платного телевидения США после Comcast (22 млн абонентов).
 
Чистая прибыль DirecTV увеличилась до $699 млн ($1,28 на акцию) в III квартале. В аналогичном периоде прошлого года прибыль составляла $565 млн (90 центов на акцию).