"Фонбет" стала владельцем телеканала "ТНТ Music"

В ЕГРЮЛ 28 марта появилась запись, что букмекерская компания "Фонбет" (юрлицо — ООО "Фонкор") стала единственным владельцем "ЕТК промо продакшн", которому принадлежит 100% акций компании "Солярис промо продакшн" (СПП), а прежнее юрлицо самого канала  — "ТНТ музыкальный" — заменено на "Фонбет ТВ",  пишут "Ведомости". 

Надо сказать, что СПП не только владеет каналом "ТНТ Music", но и производит реалити-шоу "Дом-2" для канала "Ю", а также является собственником 99% "Хип хоп кафе" (юрлицо ресторана Balzi Rossi на Кудринской площади в Москве), которое рекламируют на "ТНТ Music" и где проходят практически все его мероприятия.

В декабре 2022 года была переоформлена лицензия на телевещание "ТНТ Music". В будущем должно поменяться и наименование самого канала. По информации "Кабельщика", срок переименования сейчас под вопросом. Это зависит от подачи соответствующих документов в ФКК. Скорее всего, это произойдет не раньше мая.

"Уверены, что Fonbet Music звучит и смотрится не хуже, чем "ТНТ Music". "Фонбет" является одним из самых крупных рекламодателей в России (медиаинвестиции за 2022 год составили порядка 978 млн рублей только в диджитал-рекламе)", — подчеркнул в беседе с "Ведомостями" представитель "Фонбета". По его словам, приобретение телеканала позволит более эффективно управлять маркетинговым бюджетом компании.

Напомним, что 53,4% целевой аудитории "ТНТ Music" составляют женщины и 46,6% мужчины. Причем, 38,3% — люди до 17 лет. Эксперты полагают, в связи с тем, что целевая аудитория букмекеров — мужчины платежеспособного возраста, 25–55 лет, могут возникнуть некоторые сложности, поэтому велика вероятность смены формата для привлечения нужных компании зрителей.

Также они считают, что смена формата нужна еще потому, что, согласно закону о рекламе, упоминания букмекерских компаний могут размещаться на ТВ с 22:00 до 7:00 или во время трансляции спортивных событий. Это опять подводит, по их мнению, к тому, что сохранять тематику новому владельцу не выгодно, если только не будет интеграции рекламы в клипы.