Google претендует на покупку прав на трансляцию “Воскресного Билета” от НФЛ

29.08.2013 09:09
На днях представители корпорации Google и подконтрольного ей видео-хостинга YouTube провели встречу с представителями Национальной футбольной лиги (НФЛ), на которой, в том числе, обсудили возможность покупки прав на пакет под названием “Воскресный билет”, — сообщает портал AllThingsD со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
 
На текущий момент эксклюзивными правами на него в Америке владеет спутниковый оператор DirecTV, и они обходятся ему весьма дорого — по $1 млрд/год (контракт с НФЛ рассчитан на 4 года, получается, в сумме оператор потратит на “Воскресный билет” $4 млрд). Ходят слухи, что по истечению контракта (а он заключен до конца 2014 года), DirecTV не сможет продлить его. Ввиду этой причины и того, что НФЛ ищет новые пути для дистрибуции своего пакета, руководство Лиги решило уже сейчас начать присматриваться к альтернативным вариантам. Одним из таких вариантов и является Google.
 
Стоит отметить, что вне зависимости от того, кто станет новым владельцем прав на трансляцию “Воскресного Билета”, ему, скорее всего, придётся платить за него уже не по $1 млрд, а по $1,5 млрд в год.
 
Напомним, что “Воскресный билет” является эксклюзивным пакетом НФЛ, включающим в себя помимо традиционных регулярных игр сезона региональные воскресные матчи, проходящие в дневное время. И если первые игры транслируются в соответствующих пакетах сразу в нескольких сетях — у CBS, NBC, Fox и ESPN, то вторые не доступны на рынке иначе чем через “Воскресный Билет”.