Игорь Мишин рассказал о планах Kion на 2024 год

19.12.2023 22:52

На Kion доля отечественного контента за последний год увеличилась более чем на 10%, об этом в интервью ТАСС рассказал генпродюсер компании Игорь Мишин. По его словам, соотношение зарубежного и отечественного контента на платформе по итогам 2023 года составляет 60% к 40%.

В 2023 году видеосервис придерживался стратегии "по премьере в месяц". И ее же он станет придерживаться и в наступающем году, который, по словам Мишина, станет годом трансформаций для Kion. Также генпродюсер уточнил, что по итогам года совокупно на всех платформах выйдет около 160 тайтлов. И уточнил, что еще в начале 2022 года такие результаты невозможно было даже представить.

Так, уже в новогодние каникулы зрители увидят комедийный сериал "Успешный". И еще одну добрую комедию — "Третий в постели" режиссера Бориса Хлебникова с Любовью Аксеновой в главной роли. В 2024 году платформа представит второй сезон "Обоюдного согласия". В этот раз его снова снимает Валерия Гай Германика. Однако в этот раз зрители увидят уже совершенно другую историю. Поменялись и актеры. Так, главные роли исполнили Диана Арбенина и Глафира Тарханова.

Выйдут сатирическая драма Клима Козинского по сценарию Сергея Минаева "Первый номер" главе с Евгением Цыгановым. А также сериал "Дядя Леша" продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова с Тимофеем Трибунцевым. Далее — мелодрама-триллер "Танго" с Юлией Снигирь и Денисом Шведовым, продюсером проекта также выступил Валерий Тодоровский.

Кроме того, Kion готовит экспериментальный проект к релизу под названием "Амура" режиссера Андрея Джунковского. Это международный проект, так как в нем снимаются японские актеры, а в съемках участвует продакшен-студия из Таиланда. Из франшиз — зрителей ждет третья "Почка", третий сезон "Жизни по вызову".

Изначально МТС Медиа, которая владеет Kion, была поставлена цель по итогам 2023 года иметь 10 млн абонентов во всех четырех средах. Речь идет о кабельном телевидении, IPTV, спутнике и стриминговой платформе — OTT-сервисе. По словам Мишина, таких результатов удалось достичь уже в сентябре 2022 года. И наибольший прирост был сделан как раз за счет подписчиков онлайн-кинотеатра. В данный момент компания имеет 7,6 млн пользователей только по Kion. И около 1,5 млн — в IPTV, который впоследствии также перевели под бренд Kion. Кроме того, как отметил генпродюсер,в начале нашего пути подписчиками платформы были преимущественно абоненты МТС. 

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Start и Kion рассказали о премьерах 2024 года.