Исследован российский рынок платного ТВ

01.12.2009 00:00

Компания J’son & Partners Consulting обнародовала результаты исследования российского рынка платного телевидения в России за первое полугодие 2009 года. На конец первого полугодия к услугам платного телевидения в России были подключены около 13,6 млн домохозяйств. Это на 15% больше, чем на конец 2008 года.

Более 50% абонентской базы услуги платного телевидения формируется двумя федеральными округами — Центральным и Приволжским, говорится в исследовании.

Рост рынка платного ТВ в 2009 году происходил в основном за счет расширения базы абонентов спутникового ТВ. Его доля увеличилась с 27 до 31%. Доля кабельного ТВ, наоборот, уменьшилась с 70 до 66%. Доля IPTV осталась неизменной — 3%. Эксперты полагают, что по итогам 2009 года объем рынка платного ТВ в России составит 830 млн долл.

Источник: РБК daily