Торговая ассоциация американской индустрии местного телевизионного вещания TVB (Television Bureau of Advertising) опубликовала исследование относительно влияния медиаплатформ на потребительский спрос, сообщает Advanced Television.
Согласно результатам исследования, линейное телевидение имеет весомое влияние на потребительский спрос по сравнению с другими традиционными и цифровыми медиаплатформами (включая потоковое вещание). Данный вывод справедлив для всех возрастных и этнических групп.
В исследовании "Воронка покупок – 2025", проведенном по заказу TVB американской исследовательской компаний GfK/NIQ, проанализировано поведение потребителей. В рамках исследования респонденты подверглись воздействию 6 видов рекламы на одной из 20 с лишним платформ.
Исследование включает следующие выводы:
- Телевидение – самый важный фактор влияния на всех этапах воронки продаж. Это касается всех возрастных и этнических групп.
- Семь из десяти опрошенных респондентов выбрали эфирное телевидение в противовес кабельному, как более информативное.
- Телевидение занимает первое место по воздействию рекламы – 68%. Это приблизительно в три раза больше, чем у каждой медиаплатформы из топ-5.
- Попадание контента на ту или иную медиаплатформу не является гарантией потребительской значимости, исключение составляет только телевидение.
- Телевидение – это основной источник новостей.
- Местные телевизионные новости по уровню доверия занимают первое место
среди медиаплатформ. Наименьшее доверие вызывают соцсети.
- 82% всех респондентов заявили, что линейная телевизионная реклама влияет на их выбор при поиске товаров в интернете.
- Онлайн-стримеры также считают линейное телевидение наиболее информирующим о продуктах и услугах.
Напоминаем, что ранее "Кабельщик" писал, что аналитики фиксируют рост стримингового телесмотрения в США.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии