Итоги 2011 года для Триколор ТВ

26.01.2012 00:00

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» (торговая марка компании ЗАО «Национальная спутниковая компания») подвел итоги работы в 2011 году.

В начале ноября «Триколор ТВ» объявил о подключении 9-миллионного абонента. К концу года абонентская база оператора достигла 9,5 млн домохозяйств. Свою зрительскую аудиторию компания оценивает примерно в 30 млн человек.

В 2011 году «Триколор ТВ» подключил около 2 млн абонентов, что на 31% больше по сравнению с 2010 годом. Среди основных факторов роста оператор называет федеральную рекламную кампанию, маркетинговые программы по снижению стоимости подключения («Триколор-Кредит», «Второй приемник в дом») и запуск ряда дополнительных сервисов, таких как «Кинозалы» (ежедневный выбор из 12 фильмов) и спутниковый радиопакет.

С декабря 2011 года «Триколор ТВ» запустил услугу для юридических лиц — теперь возможна легальная трансляция спутниковых пакетов оператора в организациях сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе и т.п.)

Среди своих планов на 2012 год компания называет увеличение абонентской базы на 30%, улучшение клиентского сервиса и повышение средней выручки на одного пользователя (ARPU, average revenue per user).
Кроме Триколор-ТВ, в тройку лидеров операторов спутникового телевидения в России входят «НТВ-ПЛЮС» (650 тыс. абонентов) и «Орион-Экспресс» (500 тыс. абонентов). При этом, «Орион-Экспресс» заявил о планах в феврале 2012 г. догнать «НТВ-ПЛЮС» по количеству абонентов.

По данным компании J’son & Partners Consulting, на тройку лидеров приходится более 95 процентов всей абонентской базы спутникового телевидения в России.