К 2025 году количество подписок на SVOD со смартфонов достигнет 291 млн, что составляет 25% от всей абонентской базы, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Digital TV Research.
В отчете указано, что мировым игрокам не следует полагаться только на подписки со стационарных компьютеров, поскольку уровень проникновения ШПД на развивающихся рынках низок. Платформам следует сделать ставку именно на смартфоны.
Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) отметил, что если SVOD-платформы будут активно взаимодействовать с местными операторами мобильной связи или платного ТВ, то они смогут мгновенно взаимодействовать со своими абонентами. "Местные игроки также могут выставлять счета в местной валюте. Операторы получают комиссионные и одобрение за перенос платформ SVOD", - уточнил Мюррей.
В качестве доказательства этого в отчете SVOD Forecasts by Vendor отмечается, что в последние годы Netflix быстро увеличил число партнерских отношений с операторами. Из 493 опрошенных операторов Netflix заключил 111 сделок. Amazon Prime Video заключил 52 сделки.
В одном из недавних прогнозов Digital TV Research говорилось, что количество SVOD-подписок со смартфонов может достичь 170 млн к 2025 году. При исследовании учитывались данные о мобильной подписке в 138 странах. В работе охвачены данные о подписках, оформленных через оператора мобильной связи, прямые подписки SVOD через мобильное приложение исключены из анализа.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии