Крупнейшие мировые операторы платного ТВ начинают терять подписчиков

14.01.2015 14:46
Ведущие операторы платного ТВ по всему миру по итогам третьего квартала 2014 года суммарно увеличили число подписчиков всего на 1% или на 3,52 млн пользователей, об этом свидетельствуют результаты исследования компании informitv, охватывающего 100 компаний из 30 стран мира, включая Америку, Европу и государства Азиатско-Тихоокеанского региона.
 
Если говорить о росте не за квартрал, а год-к-году, то в этом случае прирост составил 5,6% или 19,18 млн подписчиков.
 
 
Возвращаясь к данным за третий квартал 2014 года, аналитики отмечают, что рост пришелся не на всех участвовавших в исследовании операторов, а на 58 из них. А, допустим, многие крупные кабельные и спутниковые операторы США в третьем квартале потеряли часть подписчиков. В частности, Comcast, DirecTV, Dish Network, Time Warner Cable, Charter, Cablevision и Mediacom лишились в общей сумме более 389 тысяч абонентов. При этом значительно увеличилось число подключившихся к телекоммуникационным сервисам AT&T U-verse и Verizon FiOS – их число составило 328 тысяч.
 
В лидерах по приросту абонентской базы в третьем квартале оказались компании из Индии и Южной Кореи. В частности, индийский Dish TV сообщил о приросте на 400 тысяч подписчиков.
 
Регионами, где прирост абонентов шел активнее всего, оказались Европа, Ближний Восток и Африка.
 
Отмечается, что операторы платного ТВ изучают угрозы и возможности онлайн-сервисов, в частности, предоставляя подписчикам мультиэкранные предложения. 60% компаний, участвовавших в исследовании, так или иначе задействовали на своих сетях мультиэкранные сервисы.