НТК удвоила выручку от платного ТВ

14.02.2012 00:00

Группа компаний "Национальные Телекоммуникации" («НТК», дочернее предприятие ОАО «Ростелеком») опубликовала предварительный отчёт по итогам деятельности за 2011 год.

За прошедший год компании удалось увеличить базу абонентов платного телевидения в Москве в шесть раз: теперь их число составляет 59 тыс. чел. Среди факторов роста операторы называют запуск решения plug&play на базе CАМ-модуля OnLime TeleCARD. Этот сервис позволяет абонентам приобретать услугу в розничных сетях и самостоятельно подключать цифровое телевидение без дополнительных проводов и пультов. Кроме того, в декабре 2011 года была введена услуга «Видеопрокат», работающая по технологии over-the-top (OTT). Уже сейчас услугу подключили 5% от общего числа ее потенциальных подписчиков.

Выручка, полученная «НТК» от платного телевидения (продажа оборудования и оказание услуг) в Москве и Санкт-Петербурге выросла более чем в два раза и составила 232 млн. рублей.

В 2011 году были произведены реформы медийного блока группы компаний. Тематические каналы были объединены под единым брендом - ООО «НКС Медиа». На нескольких телеканалах прошел ребрендинг, полностью был перезапущен телеканал «24 Док». На телеканалах «Мать и дитя», «24 Техно» и «Настоящее страшное телевидение» были запущены новые оригинальные проекты. Совокупный охват телеканалов группы увеличился на 39% и достиг 18 млн человек.

ОАО «Национальные Телекоммуникации» является дочерним предприятием ОАО «Ростелеком». Компании группы предоставляют услуги аналогового и цифрового телевидения, широкополосного доступа в Интернет и телефонии. Один из ключевых активов холдинга - ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС), в Москве предоставляющее услуги цифрового ТВ и ШПД под брендом ОнЛайм. Абонентская база группы компаний включает 5,1 млн абонентов в городах России. «НТК» также производит собственные тематические каналы для кабельных сетей.