Объем киносериального смотрения среди спутниковых клиентов за лето увеличился до 50%

05.10.2023 15:33

"Триколор" подвел итоги летнего телесмотрения. В этот сезон телезрители оператора проявили высокий интерес к развлекательным каналам: общий объем киносериального смотрения увеличился до 50%. Для сравнения, в прошлое лето он составлял 45%. Высокие показатели продемонстрировали киноканалы с отечественным и советским контентом, сообщили "Кабельщику" в пресс-службе компании. 

По словам директора по производству контента компании "Триколор" Марины Гаспарян, устойчивым трендом, который прослеживается в последнее время, является ностальгический интерес к советскому кино, а также популярность сериалов из Турции, Филиппин, Аргентины и Мексики.

На федеральных каналах у зрителей пользовались спросом мелодрамы на "России" и детективы на НТВ. Лидером просмотра стала спортивная драма "Мистер Нокаут". Молодежь отдавала предпочтение контенту каналов "Рен ТВ" и ТНТ — сериалы "Библиотекарь", "Колотушка", "Как я стал русским". Популярными также были документальные фильмы, расследования, музыкальные и дискуссионные шоу. 

Просмотр онлайн-кинотеатра "Триколор Кино и ТВ" летом вырос почти на 10% по сравнению с предыдущим периодом. Согласно анализу объемов смотрения, зрители с небольшим перевесом отдают предпочтение зарубежному контенту. Среди полнометражных кинокартин первые строчки занимают детские франшизы про богатырей и остросюжетные фильмы — "Дочь волка", "13 минут", "Смерть в Прерии". Турецкие премьеры занимают 7 позиций из 20 в топ-20 программ, а в лидерах остается сериал "Игра престолов".