Оператор One TV в Камбодже запустил новое пакетирование

05.12.2013 16:26
В Камбодже оператор One TV Камбоджа с 1 декабря запустил новое пакетирование. Увеличилось число каналов — с 68 до 80, причем два новых бюджетных пакета стоимостью около 1$ сформированы на основе интереса зрителей к определенному типу контента с учетом гендерных различий в предпочтениях аудитории. В “мужском” пакете преобладают спортивные телеканалы, в “женском” — кинозалы и развлекательные программы.
 
Платформа цифрового эфирного телевидения One TV была запущена в Камбодже холдингом GS Group совместно с локальным партнером Royal Group of Companies больше года назад. “Ранее у нас существовал только один дополнительный пакет под названием Moha. Он был ориентирован на абонентов с высоким доходом и предоставлялся помимо базового пакета каналов за 4$ в месяц”, -отметил Сергей Долгопольский, директор по зарубежным проектам GSGroup. Теперь запущены новые дополнительные пакеты для целевой аудитории со средним ежемесячным доходом в 200-300$ на домохозяйство. 
 
One TV Камбоджа транслирует местные и мировые каналы, а также производит собственный телевизионный контент на кхмерском языке. По просьбам зрителей в новом пакетировании был запущен еще один канал собственного производства — Karaoke Modern. 
 
Новое пакетирование “позволит нам существенно потеснить кабельных операторов,так как теперь мы конкурируем с ними по количеству каналов, при этом предоставляя их в цифровом качестве”, — объясняет Долгопольский.