Половина домохозяйств США подписана на OTT-сервисы

30.09.2014 16:00
Более половины (55%) американских домохозяйств подписаны на те или иные OTT-видеосервисы, что открывает большие перспективы для разработчиков "облачных" технологий, свидетельствует исследование, проведенное компаниями PacketVideo и Parks Associates. Об этом сообщается на сайте Parks Associates.
 
Электронные девайсы становятся все более предпочтительными для людей в управлении видео, музыкой, фотографиями, и потребители ожидают от них все большего. По мнению аналитиков, развлечениями и персонализированными функциями клиентов могут обеспечить "облачные" сервисы и технологии, что увеличивает роль производителей электронных устройств и провайдеров подобных сервисов.
 
"Более чем у 50% американских подписчиков есть как минимум один сериал, который они никогда не пропускают. Важность предоставления множественных контентных опций все возрастает, так как все больше людей обращаются к подключенным устройствам и мобильным девайсам для потребления видео-, аудио- и другого медиаконтента. Мы видим значительную потребность в функциях, обеспечиваемых "облачными" технологиями", - заявил представитель Parks Associates Гленн Хауэр, чьи слова приводит интернет-портал rapidtvnews.com.
 
По данным исследователей, американские потребители по-прежнему оказывают предпочтение телевизионным экранам при просмотре видеоконтента. В среднем американцы проводят более 20 часов в неделю за просмотром видео по телевизору, тогда как планшеты для этих целей используются 1,3 часа в неделю, а смартфоны – 1,6 часа.
 
Также исследователи отмечают рост интереса пользователей к DVR-технологиям: в 45% домохозяйств их назвали весьма привлекательными.
 
"На мобильные девайсы уходит примерно треть интернет-траффика, из него четверть уходит на онлайн-видео, и потребители все чаще перемещают контент в "облака". В связи с этим криптопровайдеры и производители электронных устройств должны озаботиться тем, чтобы создать унифицированные сервисные предложения на основе облачных технологий. Компании могут увеличить прибыль, улучшая и расширяя "облачные" и медиасервисы", - заявил представитель PacketVideo Джон Драйвер.