Пользователи жалуются на сбои интернета от "Ростелекома", компания опровергает проблему

17.07.2025 10:09

Вечером 16 июля пользователи из Санкт-Петербурга, Москвы, Московской, Тверской и Нижегородской областей жаловались на сбои в работе домашнего интернета от компании "Ростелеком", сообщает РБК со ссылкой на сервис Downdetector. Особенно активные обращения поступали после 19:00 мск, за этот час было зарегистрировано около 400 жалоб, из которых 95% касались общего сбоя в сети.

В ответ на обращения клиентов компания "Ростелеком" заявила, что их сеть работает штатно и опровергла информацию о наличии сбоев. Представитель компании подчеркнул, что техническое состояние сети соответствует норме и сбои отсутствуют.

Тем временем на горячей линии "Ростелекома" автоответчик сообщал о возможных снижениях скорости и разрывах интернет-соединения в Москве из-за аварийной ситуации, при этом заверяя, что специалисты прилагают все усилия для скорейшего восстановления работоспособности.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", операторов могут обязать информировать абонентов о неполадках со связью в SMS-рассылке.