Рекламный эфир на телевидении распродан

23.07.2009 00:00

Рекламный эфир на телевидении на август и сентябрь уже полностью распродан

По словам Наисы Голуб, лучше всего с кризисом в рекламной отрасли справляется именно телевидение и Интернет. «Интернет наибольшую эффективность показывает при таргетировании молодой динамичной аудитории и особенно хорошо срабатывает для продвижения продуктовых категорий, наиболее востребованных в Интернете с точки зрения поиска информации: техника, услуги, индустрия развлечений, образование», — отметила Голуб.

В Dentsu-Smart прогнозируют, что по итогам года рынок рекламы сократится на 22%, причем в прессе будет зафиксирован 40-процентный спад, на радио — 35-процентный, а в области наружной рекламы — 30-процентный.

Ранее сообщалось, что по итогам первого квартала 2009 года рекламные расходы компаний сократились на 29% до 41,5–42,5 миллиарда рублей. В сегменте телевизионной рекламы спад составил 20 процентов, на радио — 38%, в печати — 42%, в интернете — 15%.

Источник: Lenta.ru