15 августа представитель ведомства встретился на интенсиве с игроками рекламного рынка, где сообщил, что на штрафы за невыполнение требований о маркировке интернет-рекламы вводится мораторий до марта 2023 года.
Чиновники предполагают, что к тому времени отпадут нужды в каких бы то ни было наказаниях, потому что все участники будут находиться в так называемых "белых зонах". Впрочем, в Роскомнадзоре заявили, что ведомство не устраивает, что на пиратских сайтах и приложениях транслируется реклама "Сбера и чуть ли не Яндекса". О подобной ситуации также написал в своем телеграм-канале депутат Антон Горелкин, опубликовав присланные его читателями скриншоты о рекламе крупных компаний на пиратских ресурсах. Чиновника особенно удивила реклама "Яндекса" и "Сбера", потому что в их экосистемы входят свои легальные видесервисы.
Напомним, законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" обязывает участников рекламного рынка передавать информацию об интернет-рекламе в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы). Ряд крупных ИТ-компаний, включая "Яндекс", "Вконтакте", "Вымпелком", МТС и Ozon, уже выразили желание вести учет рекламы в интернете, став рекламными операторами. За невыполнение требования о регистрации рекламы компанию могут отштрафовать на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. рублей согласно п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии