Российский рекламный рынок в прошлом году увеличился на 30% 

26.03.2024 16:30

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год. Так, суммарный объем рекламы во всех основных сегментах ее распространения — видео, аудио, издательский бизнес, OOH и интернет-сервисы — в 2023 году составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее.

При этом сегмент видеорекламы увеличился на 20% — до 231,5 млрд руб. При подсчете специалисты АКАР включили в оценку сегмент затраты рекламодателей на размещение на ТВ, а также OLV-рекламу.

Что касается суммарного объема регионального рекламного рынка России (без учета показателей московского регионального рынка), то по всем пяти основным медиасегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — в 2023 году он составил 106,6 млрд руб., что больше объема предыдущего 2022 года на 24%.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", рекламный рынок за первые девять месяцев 2023 года вырос на 30%
Ассоциация Коммуникативных Агентств России проанализировала состояние отечественного рекламного рынка с января по сентябрь текущего года. Выяснилось, что за этот период он вырос на 30% и достиг 495 млрд рублей. Также эксперты проанализировали положение дел в регионах.