Российский Viacom будет управлять бизнесом VIMN на Украине и в Прибалтике

27.11.2013 16:02
Компания Viacom International Media Networks (VIMN) объявила о переходе полномочий по управлению и развитию бизнеса VIMN на четырех новых рынках генеральному директору по России и странам СНГ Елене Бальмонт. 
 
Четыре новых рынка — это Эстония, Латвия, Литва и Украина. Елена Бальмонт будет, как и раньше, работать под руководством Дэвида Линна, исполнительного вице-президента и управляющего директора VIMN по Великобритании, Австралии и Восточной Европе. Ранее руководство работой на этих рынках осуществлялось из североевропейской штаб-квартиры VIMN в Берлине. 
 
Задачей российского отделения Viacom на новых рынках будет увеличить аудиторию VIMN и расширить портфель популярных брендов и интернет-платформ компании на этих рынках. В обязанности Елены Бальмонт будет входить формирование сетки вещания, производство медиа-продукции, цифровые медиа, продажа рекламы и программ, дистрибуция, поиск и работа с исполнителями, распространение музыкальной и лицензионной продукции, развитие и углубление отношения с ключевыми партнерами компании в странах Прибалтики и в Украине. 
 
Отметим, что все основные каналы в портфеле VIMN за последнее время значительно укрепили свои позиции на российском рынке. MTV и Nickelodeon в этом году отмечают свой 15-летий юбилей в России. Причем, Nickelodeon Россия весьма популярен среди российской аудитории в возрасте от 4 до 17 лет. После перезапуска в октябре канала MTV Россия в портфеле VIMN Россия сегодня в общей сложности 11 каналов: MTV, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV Live HD, Nickelodeon, Nick Jr., Nick HD, Paramount Comedy, VH1 European и VH1 Classic. 
 
“Передача руководства бизнесом компании в России и Украине в единый центр позволит получить синергетический эффект, тогда как географическая близость стран Прибалтики даст возможность российской команде посвящать больше времени и уделять внимания этим рынкам”, — отметил Линн.