“Ростелеком” потратит 200 млн рублей на привлечение новых абонентов

27.03.2014 11:41
Оператор “Ростелеком” объявил конкурс на 200 млн рублей для компаний, которые оказывают услуги по привлечению абонентов к услугам доступа в интернет и цифрового телевидения на территории Москвы, — информация об этом размещена на портале госзакупок. Об этом сообщает Comnews.
 
Из конкурсной документации следует то, что речь идет о телефонных интервью с потенциальными клиентами “Ростелекома”. Срок оказания таких услуг — через 15 дней после заключения договора и до конца 2015 года.
 
Ранее сообщалось о том, что “Ростелеком” планирует сократить количество точек продаж. Оператор поменял стратегию, чтобы сфокусироваться на предоставлении услуг в формате triple play (телефон-интернет-телевидение). А продвижение данных услуг, по мнению оператора, не требует наличия большого количества точек продаж.
 
Напомним, что по итогам 2013 года выручка компании упала на 2% до 325,7 млрд рублей, а чистая прибыль снизилась на 27% до 24 млрд рублей. Самым быстрорастущим сегментом было платное телевидение. Рост составил 29% по сравнению с прошлым годом, выручка достигла 11,7 млрд рублей. Количество абонентов платного телевидения выросло на 12% и достигло 7,5 млн. На услуге широкополосного доступа в интернет оператор заработал 56 млрд рублей (плюс 9%). Количество пользователей широкополосного доступа в интернет увеличилось на 12% до 10,6 млн.