Руководство Viaсom доверило Яне Чуриковой все музыкальные каналы компании

03.02.2014 15:49
Viacom International Media Networks (VIMN) Россия сообщила о назначении Яны Чуриковой на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания. В официальном пресс-релизе сообщается, что Яна Чурикова возглавит работу компании по всем музыкальным и молодежным брендам, включая MTV Россия, MTV Live HD, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, а также VH1 CLASSIC и VH1 European. 
 
Напомним, что ранее Яна Чурикова работала над перезапуском канала MTV Россия, возобновившим вещание в новом формате с 1 октября прошлого года.
 
Теперь Яна будет полностью отвечать за развитие бренда MTV Россия как в эфире, так и оффлайн, а также решать вопросы его лицензирования. Необходимо будет проводить мероприятия под брендом MTV или при его поддержке для российской молодежной аудитории. С точки зрения долгосрочных целей телеканала руководство MTV и VIMN планирует дальнейшую адаптацию программной сетки для российской аудитории, развитие собственного производства.
 
В круг обязанностей Яны будет входить расширение географии дистрибуции музыкальных и молодежных каналов, а также увеличение присутствия MTV Россия и его контента на альтернативных платформах, например, мобильных платформах.
 
Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN Россия, СНГ, Украина, Прибалтика прокомментировала новое назначение: “О том, каких результатов вместе с Яной нам удалось добиться, говорит и активность аудитории MTV Россия в соцсетях (аудитория группы в Facebook почти 1,5 миллиона человек), и наша география вещания (сделки с ключевыми операторами позволили менее, чем за 4 месяца добиться присутствия канала на большей части территории России), и накопленный охват аудитории за три месяца, который составил более 12,5 миллионов зрителей”.
 
Сама Яна отмечает: “Мне очень хочется предоставить нашему зрителю возможность доступа к контенту MTV как можно чаще, в любое время, в любом месте, в том виде, в каком ему удобно. Мы знаем, что классическое телевидение до сих пор остается основным источником потребления ТВ-контента, но мы также просто не можем игнорировать новые привычки телезрителей. Поэтому мы делаем MTV Россия доступным на планшетах, мобильных, на ТВ. Мы всегда умели слышать нашего зрителя, и мы хотим, чтобы диалог продолжался”.