Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" сменил гендиректора

05.11.2014 10:43
Владимир Шемякин, который являлся генеральным директором ООО "Газпром-Медиа" (входит в холдинг "Газпром-Медиа", занимается продажей теле- и радиорекламы) и первым заместителем председателя правления холдинга, покинул эти посты и с 1 декабря станет первым заместителем гендиректора создаваемого объединенного селлера рекламы Vi, сообщает газета "Ведомости".
 
Шемякин возглавил ООО "Газпром-Медиа" с 4 февраля 2014 года. В холдинг он пришел в конце 2013 года, а до этого был депутатом Государственной думы и четыре года возглавлял в Vi подразделение по продаже региональной рекламы на ТВ и радио.
 
Про словам представителя Vi Антона Чаркина, Шемякин будет отвечать в новой компании тоже прежде всего за объединение и развитие региональных продаж рекламы. Сам Шемякин отметил, что должность первого зампреда правления в "Газпром-медиа" будет упразднена.
 
Что касается сейлз-структур холдинга, то их вместо Шемякина возглавила Вилена Такаева, которая ранее работала финансовым директором ООО "Газпром-Медиа". Об этом сообщается на сайте холдинга.
 
В связи с созданием объединенного рекламного селлера "Газпром-медиа" фактически ликвидирует собственную структуру прямых продаж. Как сообщили в холдинге, сейлз-хаус "Газпром-медиа" теперь будет заниматься только спонсорскими проектами и кросс-промоушеном.
 
Напомним, крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, Первый канал, "Газпром-Медиа" и "Национальная МедиаГруппа" - договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности и оказывать аналогичные услуги другим медиа. Новый селлер, как ожидается, будет работать под уже существующим брендом Vi, сейчас использование этого бренда обсуждается с его владельцами. Компания должна объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-Медиа Холдинга" и ВГТРК.