Среднестатистическое домохозяйство в США имеет доступ к 100 тысячам часов контента, пишет Rapid TV News. Это следует из исследования компании Ampere. В исследовании отмечается, что рынок потокового вещания переполнен больше, чем когда-либо.
По подсчётам Ampere, для того, чтобы посмотреть весь контент в режиме 24/7, пользователям потребуется 11 лет. А если смотреть по четыре часа в день, то 70 лет.
В среднем, у американского домохозяйства есть четыре подписки на разные сервисы. При этом, у семей с маленькими детьми насчитывается пять подписок. Аналитики отмечают, что на этот показатель повлиял запуск платформы Disney+, который в короткие сроки стал очень популярным.
Также исследователи отмечают, что домохозяйства, в которых проживает по одному человеку, имеют в среднем три SVOD-подписки или 85,5 тысяч часов контента.
В отчёте Ampere указано, что почти треть американских домохозяйств подписались на Disney+ в I квартале 2020 года. А сервис Amazon Prime Video с III квартала 2017 года увеличила объем своего контента в три раза.
Старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран (Toby Holleran) считает, что растущее разнообразие рынка приведет к тому, что пользователи будут более избирательно подходить к вопросу покупки подписок и выбора контента для просмотра.
Недавно компания Parks Associates провела исследование смотрения SVOD-платформ в США. В отчете указано, что количество часов в неделю, которые американские потребители тратят на просмотр онлайн-видео, выросло с 3,6 часа в неделю в 2017 году до почти 7 часов в неделю в 2020 году.
Об этом же говорят и исследования компании eMarketer. Среднее время просмотра видео по подписке (over-the-top, OTT) в США в 2020 году превысит 62 минуты в день, что на 23% больше по сравнению с 2019 годом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии