Телеканалы Viasat запустили креативную промо-кампанию

В преддверии лета телеканалы Viasat подготовили креативные вирусные промо-ролики в виде 10-серийного мини-сериала "Трое дома, не считая Турман", сообщает пресс-служба компании Viasat. Проект посвящен тому, как проводят будни на карантине в связи с пандемией и как шутят над этим голливудские звезды Уилл Смит, Джек Николсон и Аль Пачино, а также Ума Турман.

Увидеть креативный мини-сериал можно в пакете ViP на телеканалах ViP Premiere, ViP Serial, ViP Megahit и ViP Comedy, а также на каналах TV1000, TV1000 Action и TV1000 Русское кино и на YouTube-канале.

Кроме того, операторы могут скачать входящие в проект ролики для размещения на своих инфоканалах. Видео в профессиональном качестве доступно по ссылке.

Подчеркивается, что "Трое дома, на считая Турман" это не новый голливудский сериал, а креативная промо-кампания телеканалов Viasat, созданная с целью убедить телезрителей оставаться дома в период самоизоляции.