«Триколор-ТВ» стал «Абсолютным брендом–2012»

27.06.2012 23:25

«Триколор ТВ» победил в конкурсе «Абсолютный бренд-2012». Этот конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года. Номинантов определяет экспертный совет, который состоит из представителей ведущий деловых СМИ.

Компания «Триколор ТВ» победила в номинации «За самые дружелюбные коммуникации», сообщает CNews.

«Приятно, что оценивая наши усилия, профессиональное жюри отметило именно то качество, которое мы считаем одним из главных своих достижений в построении бренда «Триколор ТВ» и всегда держим в уме, планируя коммуникации – дружелюбие», – говорит PR-директор «Триколор ТВ» Анна Сопова.

«Мы отдаём себе отчёт в том, что предлагаем технологически сложный продукт. Наша задача – объяснить потребителю, что технологическая сложность – не значит сложность в использовании. Напротив: высокие технологии должны и, главное, могут сделать повседневность проще и приятнее», – считает Сопова.

По правилам конкурса, каждый эксперт предлагает список из 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Звание «Абсолютный бренд» присуждается 10 номинантам, набравшим наибольшее количество голосов.

В состав экспертного совета вошли газеты «Ведомости» и «Коммерсантъ», информационное агентство РИА Новости, журналы «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга» и The New Times.