У «Триколора» возникли проблемы?

07.06.2010 00:00

По информации IP-news, абоненты оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» в конце прошлой недели начали сталкиваться с проблемами в приеме сигнала. По разным оценкам, количество пострадавших может насчитывать сотни тысяч.

В четверг утром в Интернете начали появляться сообщения о том, что карты «Триколора» не раскрывают вещательные каналы. 4 июня, в пятницу, стало известно, что в компанию «Первый ТВЧ» обратились кабельные операторы, испытывающие проблемы с приемом каналов через спутниковую систему «Триколор ТВ». В частности, их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы «Первого ТВЧ».

В техподдержке «Триколор ТВ», куда было очень сложно дозвониться, абонентам оператора сообщали разное. Кому-то говорили, что во время профилактических работ произошло пропадание «ключей», и теперь необходимо сообщить ID своего приемника и ждать новых «ключей» к нему.

Другим абонентам пояснялось, что в связи со сбоем в работе им необходимо будет заново регистрировать приемники.

На сайте «Триколор ТВ» позже появилось официальное сообщение о том, что 3 июня 2010 г. в период с 03:00 до 03:15 по московскому времени на вещательном оборудовании компании Eutelsat проводились плановые технические работы, 4 июня в Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7, наблюдался неблагоприятный атмосферный фон, а потому до нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь». А 5 июня по техническим причинам временно не осуществлялось вещание телеканалов «Женский мир» и «High Life», входящих в состав пакета «Супер-Оптимум» на спутнике Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). По сообщению компании, вещание каналов должно быть возобновлено 7 июня, в течение дня.

Интересно, что с 1 июня 2010 года в «Триколоре» изменилась процедура регистрации абонентов в системе «Триколор ТВ». Теперь, чтобы зарегистрироваться в качестве абонента, необходимо не просто сделать это на сайте, но обратиться к ближайшему авторизованному дилеру «Триколор ТВ» в своем регионе.

Ряд абонентов «Триколора» выражали намерение обратиться с жалобами в регулирующие органы, в частности, в Роскомнадзор.