Полный запрет на рекламу пива и других алкогольных напитков на телевидении вступает сегодня в России. В последние годы рекламировать пиво на ТВ нельзя было с 7 до 22 часов.

С 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, приравниваются к алкогольной продукции. Следовательно, на рекламу этих напитков распространяется действие статьи 21 Закона «О рекламе» (Реклама алкогольной продукции).

В этом году крупнейшие пивовары снизили свою рекламную активность на российском ТВ, пишет «Коммерсант».

В январе-июне у компании Efes Rus бюджет на телерекламу уменьшился на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, у «Балтики» на 11%, у SUN InBev бюджет сократился на 18%, у Heineken на 89%.

В 2011 году на пиво в различных медиа пришлось 2,1% всех привлеченных бюджетов, основную ставку пивовары делали при этом на ТВ.

Между тем, по сообщению пресс-службы Кремля, 21 июля глава государства Владимир Путин подписал указ, согласно которому с 1 января 2013 года будет запрещена реклама алкоголя в печатных СМИ и интернете.