За I полугодие 2013 года на интернет-рекламе в США заработали $20,07 млрд

14.10.2013 13:09

В США рынок интернет-рекламы достиг рекордной отметки в $20,07 млрд за первое полугодие 2013 года. А темпы роста этого рынка по сравнению с прошлым годом составили 17,8%, — сообщается в совместном отчете Бюро интерактивной рекламы США (IAB) и консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.

Выручка от видеорекламы выросла на 24%, контекстной рекламы — на 7%, медийной рекламы — на 9%. В общем объеме рекламной выручки доля цифровой видеорекламы выросла с 6% до 7%. 
 
Крупнейшими рекламодателями на рынке интернет-рекламы США являются ритейл (20% бюджетов), финансовый сектор (14%) и авто (12%). На телекоммуникационные компании приходится 9% от общей рекламной выручки за первое полугодие по сравнению с 12% за аналогичный период прошлого года.
 
Сегмент мобильной рекламы показал рост рекламных бюджетов на 145%. Таким образом, в первом полугодии 2013 года реклама на смартфонах и планшетах принесла $3,0 млрд, с $1,2 млрд в первом полугодии 2012 года. В общей рекламной выручке доля мобильной рекламы составила 15% по сравнению с 7% в прошлом году.