Документ касается совместного контента и обмена артистами. Генеральные директора обеих компаний отметили важность данного соглашения для расширения взаимодействия и создания востребованных проектов в России и Индии. Встреча прошла в рамках Всемирного саммита аудиовизуальных технологий в Мумбаи.
В 2024 году выручка компании от медиабизнеса составила 163,5 млрд руб., однако чистый убыток достиг 247 млн руб. В то же время российский рекламный рынок увеличился на 51,2% по сравнению с 2021 годом, что положительно сказалось на доходах медиахолдинга.
В видеохостинге Rutube и онлайн-кинотеатре Premier произошли назначения новых руководителей – все ранее занимли ключевые позиции в Kion и "Иви". Теперь в команде Газпром-Медиа работают Мария Смирнова, Екатерина Мартынова, Елена Басова, Ренат Шаяхметов и Егор Великогло.
"Газпром-медиа" планирует объединить свои медиаактивы под единым брендом — это должно повысить вовлеченность пользователей. Эксперты считают объединение логичным, но сомневаются в успешности интеграции различных моделей контента. Объединение онлайн-кинотеатра Premier и RuTube обсуждается еще с 2023 года на фоне сокращения производства нового контента и закупок.
Предложение было направлено текущим резидентам, включая партнеров "Первого канала" и "Матч ТВ". Ранее площади более 10 тыс. кв. м занимал НТВ. Сейчас телеканал переезжает в свой новый телецентр на Новомосковской улице.
В прошлом году в рамках антипиратского меморандума правообладатели внесли в реестр порядка 180 млн ссылок с пиратским контентом. Тогда как в 2023 году этот показатель составил порядка 89 млн ссылок. В частности, количество запросов "Национальной медиа группы" (НМГ) выросло на 60%.
Он будет отвечать за международные партнерства и развитие новых проектов. В своей новой роли он планирует сосредоточиться на коммерчески привлекательных инициативах как в России, так и за ее пределами. Ранее Ханчалян занимал пост советника генерального директора и успешно реализовывал международные проекты.
Холдинг представил ключевые результаты года, среди которых рост аудитории Rutube на 110%, увеличение времени медиапотребления на Premier и другие. В 2024 году "Газпром-Медиа" заключил важные соглашения с Медиакорпорацией Китая, продолжая активные съемки проектов за границей.
Это на 23,7% больше относительно аналогичного периода прошлого года. На сегмент медиа из этой суммы приходится 71,7 млрд рублей. За второй квартал медиабизнес заработал 37 млрд рублей. Финансовые результаты Группа представила впервые с 2021 года.
Ранее офис компании находился в Москве. Как отметили в холдинге, подбор кандидатов на вакансии начался, и ряд позиций уже закрыт соискателями из Санкт-Петербурга. Вместе с тем, большая часть сотрудников согласилась на переезд вместе с работодателем.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.