Подрядчиков на разработку обновленной системы на площадке "Медиа-Коммуникационного Союза" будут выбирать среди отечественных разработчиков. При этом сказать, когда реестр начнет работу, сложно. В данных условиях реальный срок составляет от шести месяцев до года.
Об этом заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" заявила в ходе стратегической сессии "Стресс-тест для медиаиндустрии. Технологическое и контентное импортозамещение" форума CSTB.PRO.MEDIA 2024. Идею также поддержали в "Медиа-Коммуникационном Союзе".
Так, по итогам минувшего года рост операционных доходов компании составил 24,5%. При этом выручка от телевизионной рекламы за это время увеличилась на 82,5%. А выручка от дистрибуции тематических каналов — на 11,9%. В свою очередь, значительный рост показало и среднегодовое количество абонентов.
Разработчики утверждают, что новый профиль станет безопасным местом для ребенка, поскольку он отделен от взрослой библиотеки онлайн-кинотеатра. А выйти из него можно только при помощи пароля. Кроме того, родители смогут отследить историю просмотров ребенка. Она сохранится в детском профиле.
В рамках этой программы "Газпром-Медиа Холдинг" станет развивать четыре направления. Среди которых — поддержка подшефных благотворительных фондов, помощь внешним благотворительным проектам, участие известных крупных фондов в поддержке подшефных холдингу фондов, а также создание социально значимого контента.
Само партнерство включает обмен опытом и экспертизой обеих стран в сфере медиа. А также — использование инфраструктуры ОАЭ. Встреча сторон прошла в Дубае. Участие в ней приняли гендиректор "Газпром-Медиа" Александр Жаров и гендиректор Управления общественной дипломатии ОАЭ Саид Мохаммад аль-Этер аль-Дханхани.
Дмитрий Лимарь перешел из "Матч ТВ" на канал "2х2". На новом месте он займется перезагрузкой бренда телеканала, а также обновлением контентной сетки. Бывший гендиректор "2х2" Денис Всесвятский останется работать на телеканале в качестве креативного директора.
Объявлены победители Венецианского кинофестиваля. "Газпром-Медиа" будет продавать свой контент в Тайланд. Почти треть россиян предпочитает пиратские сайты онлайн-видеосервисам и кинотеатрам. "Яндекс" выходит на рынок Ближнего Востока. RuStore адаптируют под "Аврору".
Студия открывается на базе цифровой лаборатории холдинга D. lab. Среди проектов, которые сейчас в разработке, — анимация с применением генеративных технологий, переработка архивного контента, рекламные спецпроекты и др.
На новой должности он будет разрабатывать и реализовывать коммерческую стратегию, монетизацию всего пула AdTech-решений группы, а также заниматься объединением рекламных продуктов МТС по всей воронке продаж. Ранее Артем Пуликов работал в "Газпром-Медиа" заместителем гендиректора по развитию и монетизации цифровых активов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.