новый сервис

Он объединяет два популярных продукта бренда — "Билайн ТВ" и "Музыка Билайн". Первые 15 дней после подключения использование бесплатное, затем — 8 рублей в день. Сервис включает в себя 85 телеканалов и большой выбор подписок на контент.
07.08.2020 13:06
Звезды мирового футбола, в том числе Лионель Месси, Дэвид Бэкхем и Зинедин Зидан, будут делиться с болельщиками подробностями своей жизни в перерывах между играми. Полный доступ к материалам сервиса можно получить по подписке.
10.12.2018 14:59
Ранее американский конгломерат AT&T заявил о планах запуска потокового сервиса, в котором будут представлены оригинальные фильмы от Warner Bros., Turner и HBO. Все три пакета подписки будут отличаться контентным наполнением.
03.12.2018 15:27
Новая услуга рассчитана на компании, для которых установка собственной системы оперативно-розыскных мероприятий повлечет большие расходы. "Акадо" запустил свой аппаратно-программный комплекс СОРМ в 2018 году.
29.11.2018 14:40
Крупная платформа будет создана на базе компании Solar Security, которую оператор приобрел весной этого года. РТК уже представил три первых сервиса в сфере киберзащиты, к концу 2019 года число таких услуг планируется увеличить более чем в два раза.
15.11.2018 13:26
Оператор запускает услугу в рамках развития направления киберспорта. Сервис работает на облачной платформе Playkey, что позволяет подписчикам запускать игры практически на любом компьютере с доступом к ШПД-интернету и стабильным подключением.
14.11.2018 13:35
Сервис будет транслировать 12 часов контента ежедневно и станет дополнением к 4К-каналу, который стартует в тот же день. Ранее NHK стала первой компанией, которая провела тестирование передачи 8K-видео в телевизионном диапазоне.
09.11.2018 14:09
В ближайшие 12 месяцев индийская корпорация планирует представить коммерческий образец нового сервиса, который предлагает аудитории эффект погружения при потреблении контента и может использоваться как для развлечения, так и для деловых целей.
31.10.2018 16:18
Оператор расширил ассортимент цифровых сервисов, так как позиционирует себя теперь в основном как цифровую компанию. На создание нового образа ушло 12 млн рублей, а на различные мероприятия, связанные с ребрендингом, – около 750 млн рублей.
26.09.2018 16:14
Новый сервис под названием "Эфир" будет предлагать эксклюзивный видеоконтент, а также актуальные новости и аналитику от органов прокуратуры. Также на сайте будут публиковаться ответы на вопросы граждан.
17.09.2018 12:02