бизнес

Бренд Vinku известен на рынке благодаря построению сетей по технологии GPON, основными направлениями компании были Village Network и Business Network. В рамках сделки абоненты из нескольких поселков Ленинградской области автоматически перейдут к SkyNet с сохранением тарифов и переносом баланса.
Российский рынок мобильной связи переживает обострение конкуренции: крупные операторы МТС, "МегаФон" и Т2 запустили акции, схожие с предложениями "Билайна", предлагая скидки и бонусы при переносе номера. Ранее акции "Вымпелкома" воспринимались остальными операторами "большой четверки" как "недобросовестная конкуренция". 
Он работает в В МТС около пяти лет на позиции руководителя по финансам в контуре МТС Live, а теперь сосредоточится на повышении операционной эффективности и развитии билетных сервисов. Нынешний гендиректор компании Михаил Минин покидает пост, чтобы заниматься продюсерскими проектами и экспортом контента. 
Оператор предоставил доступ к проводному интернету и ТВ в пяти регионах Дальнего Востока через модель FVNO. Инфраструктурным партнером выступил "Ростелеком". Первый проект "Мегафона" по FVNO стартовал в 2020 году в Астрахани, а сейчас охватывает уже 72 региона.
Две крупнейших отраслевых организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области — АСТО и "Облтелесеть" примут участие в мероприятии. По мнению их руководителей, форум дает возможность представителям власти, телеканалов и производителям контента узнать об актуальных проблемах региональных операторов. На МИМФ 2025 телерадиовещатели и операторы связи могут обсудить технические и инновационные решения в сфере производства и создания контента.
Оператор заявил о том, что планирует продолжать свою маркетинговую стратегию, и объяснил их честной экономикой и практиками, аналогичными кешбэкам и возвратам комиссий в других сферах. Ранее оператор подвергся критике "МегаФона", МТС и Т2, которые считают, что подобные инициативы являются нарушением конкуренции и влекут за собой убытки для других участников отрасли.
У оператора связи "Плей-Телеком" вопрос найма всегда актуален — масштабируется сама компания, растет количество услуг. С 2020 года руководство пробовало разные подходы, часть из которых оказались ошибочными — какие и почему, рассказывает генеральный директор Татьяна Воронова. Кроме того, она делится своим опытом построения команды и найма персонала, который будет приносить результат.
В рамках проекта по обучению на собственных продуктах оператора сейчас задействовано шесть дочерних компаний, планируется расширить этот перечень в 3 раза. Программы охватывают разные уровни подготовки — от базовых курсов до специалистов уровня Middle — по направлениям, таким как DevOps, аналитика данных, ИИ, мобильная разработка и другие.
И достиг объема 44,376 млрд рублей. Основными потребителями остаются домохозяйства (65%) и операторы связи (20%). Эксперты связывают этот рост с развитием цифровых сервисов и изменениями в потребительских привычках. 
И составила 78,06 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в 2,9 раза, достигнув 1,31 млрд рублей. При этом показатель OIBDA вырос на 20%, а FCF увеличился на 191%, достигнув 2,25 млрд рублей. Компания отмечает рост операционной эффективности и финансовую стабильность.