Компания "Сибсети" на телеком-рынке уже более 20 лет: за это время оператор покорил 56 городов, а число его абонентов достигло 350 тыс. "Кабельщик" поговорил с Юлией Сазоновой, директором компании по развитию массового рынка, о том, как разнятся клиенты и тарифы в зависимости от региона, почему "Сибсети" не боятся поднимать цены. А также о том, как оператору вести себя при DDoS-атаке, и к чему приводит подход "делать не так, как все".
Вечером 16 июля пользователи из нескольких российских регионов стали массово жаловаться на сбои в работе домашнего интернета от провайдера "Ростелеком". Компания опровергла наличие сбоев, заявив, что сеть работает нормально, хотя на горячей линии сообщали о возможных снижениях скорости и разрывах соединения из-за аварийной ситуации.
Совместный проект комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга и "Билайна" предлагает круглосуточную помощь жертвам взлома аккаунтов на Госуслугах. Абоненты могут связаться с поддержкой по специальным номерам. Это сократит время реагирования и минимизирует ущерб. Планируется расширение проекта на всю Россию.
Российская медиаиндустрия переживает стремительные изменения. Рост конкуренции, требования к оперативности и прозрачности, необходимость оптимизации – все это делает цифровую трансформацию не просто актуальной, а критически необходимой. Успешные компании – это те, кто внедряет передовые технологии и адаптируется быстрее других.
Оператор открыл новые дата‑центры в Екатеринбурге и Твери. Каждый объект имеет площадь около 800 кв. метров и располагает 110 стойками с общей мощностью до 1 МВт. В рамках развития инфраструктуры в этом году также запланирован запуск ЦОДов в Санкт‑Петербурге и Новосибирске.
Это сделано для дополнительной проработки вопросов компенсации финансовых потерь операторов и предотвращения мошенничества. Новый срок реализации — IV квартал 2027 года, решение поддерживают все страны союза. Ранее планировалось завершить отмену в 2025 году, но сроки были скорректированы для более тщательной подготовки.
В этом году доля отказов у "СберМобайл" снизилась с 75–82% до 23%, у Yota — с более 80% до 45%.В 2024 году объем перенесенных номеров превысил 2,97 млн. Эксперты отмечают, что снижение отказов делает процедуру более привлекательной для пользователей и способствует развитию конкуренции на рынке мобильной связи.
С начала 2025 года система защиты абонентов российского оператора Т2, основанная на технологии big data, избавила своих клиентов от 3 млрд секунд нежелательных звонков.
Оператор увеличил пропускную способность магистральных ВОЛС до 1,6 Тбит/с по транзитным маршрутам между Европой, Ближним Востоком и Азией. Новые линии обеспечивают высокоскоростной и стабильный доступ к зарубежным серверам для клиентов на юге и востоке России, а также позволяют оптимизировать передачу данных между регионами.
Новая модель позволяет клиентам оформлять заявки онлайн, отслеживать статус и выбирать удобное время получения, а доставка осуществляется в более чем 200 городах России с планами расширения. В результате около 75% заказов доставляются в течение суток, а 30% — в тот же день.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.