9 мая они отключат показ коммерческой рекламы на своих платформах. В течение всего дня пользователи смогут наслаждаться тематическим контентом без рекламы, включая фильмы и сериалы. VK также запустит более 30 образовательных проектов на специальном сайте. Инициатива "дней без рекламы" была предложена ранее в Госдуме.
Документ касается совместного контента и обмена артистами. Генеральные директора обеих компаний отметили важность данного соглашения для расширения взаимодействия и создания востребованных проектов в России и Индии. Встреча прошла в рамках Всемирного саммита аудиовизуальных технологий в Мумбаи.
Чарт возглавил фильм Содерберга "Черный чемодан — двойная игра". Лидер мартовского рейтинга — южнокорейская научно-фантастическая комедия "Микки 17" — в апреле оказалась на третьем месте. Также в топ-10 вошел отечественный драматический триллер "Кончится лето" с популярным актером Юрой Борисовым.
В 2024 году выручка компании от медиабизнеса составила 163,5 млрд руб., однако чистый убыток достиг 247 млн руб. В то же время российский рекламный рынок увеличился на 51,2% по сравнению с 2021 годом, что положительно сказалось на доходах медиахолдинга.
Среди отечественных сериалов особой популярностью пользовались "Ландыш. Такая нежная любовь" и "Аутсорс". Также в топ-10 всех популярных сериалов в России вошли "Склифосовский", "Универ" и "Первый отдел". Абсолютным лидером рейтинга стал южнокорейский сериал "Игра в кальмара".
В видеохостинге Rutube и онлайн-кинотеатре Premier произошли назначения новых руководителей – все ранее занимли ключевые позиции в Kion и "Иви". Теперь в команде Газпром-Медиа работают Мария Смирнова, Екатерина Мартынова, Елена Басова, Ренат Шаяхметов и Егор Великогло.
Темпы роста выручки у крупных производителей контента для российских телеканалов снизились в 2024 году. Участники рынка связывают это с уменьшением заказов от онлайн-кинотеатров и ростом совместных проектов между телеканалами и стримингами. Сопроизводство контента становится все более распространенной практикой, позволяющей компаниям делить расходы.
Минюст обновил реестр иноагентов. В Таиланде прошел Фестиваль российского кино. Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год. YouTube увеличил доходы от рекламы. Количество просмотров детского контента в VK Видео выросло в 30 раз.
Стали известны фильмы, которые наиболее активно россияне смотрели с января по март. В зрительском фокусе — киносказки, комедии, романтические драмы, зарубежные ромкомы, эротические триллеры и доброе семейное кино. Также стало известно, что сразу два отечественных originals успешно стартовали на двух платформах, заняв места в топ-3.
Общая выручка онлайн-кинотеатров достигла более 120 млрд рублей в 2024 году. По сравнению с 2023 годом доход увеличился приблизительно на 40%. При этом 93% выручки онлайн-кинотеатрам приносит платная подписка, а рекламная доля составляет всего 6%. В течение 2024 года почти все онлайн-кинотеатры увеличили выручку.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.