Представители видеосервиса такие шаги объясняют это тем, что этапе запуска проекта у них было мало доходов и прибыли, поэтому рост абонбазы был важным индикатором развития. Теперь же, когда финансовые показатели вышли на иной уровень, подписка стала лишь одним из компонентов роста.
При этом самым оживленным временем для платформ стали конец февраля и начало марта, отмечает "Кинопоиск". Так, с 19 по 25 февраля платформы выпустили 19 новых единиц контента. Для сравнения, в 2023 году столько же новых единиц контента вышло в самый загруженный день 2023 года — в четверг, 9 ноября.
В общей сложности с 31 марта 2023 года по 31 марта 2024-го с упоминанием сервиса вышло почти 40 тыс. публикаций. Всего же общее число публикаций в СМИ с упоминанием онлайн-кинотеатров за указанный период превысило 177 тыс. Причем больше всего положительных упоминаний в средствах массовой информации получили Viju, Wink и Kion.
В 2022 году "Кинопоиск" нарастил показатель в 2,1 раза — с 7,16 млрд руб. в 2021-м до 15,24 млрд руб. В свою очередь, киносервис Start в 2023 году показал рост выручки на 17,4%. А "Амедиатека" — на 12,6%.
В этой должности он будет развивать направление, создавая оригинальные документальные фильмы и сериалы для онлайн-кинотеатра. В скором времени на платформе будут представлены проекты Владимира Тодорова про криминальный мир 1990-х и кибербезопасность.
Причем по итогам прошлого года ряд компаний уже увеличили выручку на 30–40% и больше. Так, по информации издания, среди крупнейших игроков рекордный результат у студии "Красный квадрат" — 4,7 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 56,2 млн руб.
В свою очередь, представитель Okko заявил в суде, что видеосервис не нарушал лицензионный договор с "Телеспорт груп". По его словам, ОТТ-платформа передала права на трансляции аффилированным компаниям, что было предусмотрено документом.
Холдинг НМГ и Российский фонд прямых инвестиций планируют вложить до 8 млрд рублей в создание совместного фонда. В свою очередь, Национальная Медиа Группа обеспечит первоначальную экспертизу отбора проектов. А окончательное решение о финансировании будет принимать контентный комитет фонда, который возглавит Федор Бондарчук.
В свою очередь, в "Рики" такой шаг объясняют "оптимизацией корпоративной структуры". Команда ликвидируемого проекта перейдет в продюсерский центр "Рики". По информации издания, оптимизация структуры нужна "Рики", чтобы перераспределить расходы для активизации работы за рубежом.
В данном случае идет речь о white label-решении, то есть о готовой типовой разработке, которую заказчик должен адаптировать под собственный корпоративный стиль. На сайте beepopcorn. ru стоят логотипы компании SPB TV. Известно, что компания разрабатывает ПО для стриминга видео и распространяет в России телеканалы китайских China Media Group.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.