реклама

Таким образом, ответственность за нарушение этих требований будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. В то же время, как ранее отмечали авторы инициативы, цитирование в СМИ материалов иноагентов не будет подпадать под действие новых норм, нарушением будут считаться только публикации рекламного характера с целью увеличения аудитории таких ресурсов.
11.03.2024 14:42
В свою очередь, юристы считают, что включение в договор условий, которые будут соразмерны понесенным в связи с отменой рекламной кампании тратам, — это единственный возможный механизм для защиты рекламодателей и рекламных агентств.
28.02.2024 14:23
По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, депутаты считают необходимым лишить иностранных агентов всех источников доходов в России. А для тех, кто будет нарушать запрет, будут предусмотрены строгие меры ответственности. Чуть ранее Госдума приняла законопроект о конфискации имущества за фейки о ВС РФ.
15.02.2024 21:25
Это связано с тем, что с марта 2023 года Google прекратил показ объявлений российских рекламодателей. Отмечается, что перед началом блокировки у аккаунтов запрашивали данные об их принадлежности к России. 
12.09.2023 16:10
Соответствующий законопроект подготовил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов. По его словам, принятие этой инициативы позволит привить ценности разумного потребления и сформировать более здоровое и эмоционально стабильное новое поколение.
28.08.2023 16:30
Устройства идут с двойным экраном: в одной части будет транслироваться реклама. Кроме того, в ТВ встроены камеры. При этом пользователи должны предоставить личные данные (адрес проживания, доходы, увлечения, вид деятельности, сведения о семье и т.д.)
16.05.2023 13:43
Об этом сообщила генеральный директор компании Екатерина Веселкова на выступлении на Digital Brand Day. Холдинг планирует работать с молодежным и взрослым сегментом. Пока неизвестно, какие товары будут брендироваться, но в презентации были изображены энергетики под брендами Comedy Club и "Физрук".
24.04.2023 12:47
Произошло значительное увеличение доли рекламодателей, которые использовали эфирное ТВ в своих медиамиксах. Их число возросло на 14% и составило 52%, что показало наибольший рост среди всех каналов продвижения. При этом лидером по-прежнему остается интернет-реклама.
24.04.2023 12:36
Это связано, в том числе, с изменением рынка в 2022 году, из-за чего проводить анализ по существующим оценкам эксперты не представляют возможным. Тем временем, суммарный объем рекламы в интернете, радио, прессе и Out of Home достиг 392 млрд рублей.
27.03.2023 16:00
Алгоритмы сервиса оптимизируют показ объявлений с роликом для потенциальной целевой аудитории. Реклама будет показываться в ленте "ВКонтакте", что позволит, по мнению разработчиков, получить больше просмотров. При этом стоимость просмотра снизится на 66%.
24.03.2023 14:00