В первом квартале 2025 года Netflix удалось увеличить чистую прибыль и выручку. С этого года стриминговая компания перестала публиковать данные о количестве подписчиков. Котировки акции компании показывают положительную динамику. По прогнозам аналитиков, в 2025 году выручка Netflix покажет рост.
Рейтинги CNBC и Fox Business Network после 2 апреля, когда президент Дональд Трамп выступил с программным заявлением по тарифной политике США, значительно выросли. Мировая экономическая повестка существенно повлияла на динамику телесмотрения экономических каналов в часы высокой активности рынка.
23% американских подписчиков тратят более $100 в месяц на стриминговые сервисы, что составляет более $1200 в год. Большинство из них предпочитают комбинированные пакетные предложения, получая доступ к услугам через мобильных операторов и ритейлеров. Удобство и гибкость пакетных услуг становятся основными факторами, способствующими этому тренду.
В США наблюдается значительное увеличение расходов на телекоммуникационные услуги, особенно среди тех американцев, которые не объединяют свои услуги в пакеты, оплачивая отдельно мобильную связь, интернет и кабельное телевидение. Вместе с этим снижается уровень удовлетворенности качеством услуг.
The Walt Disney Company и оператор спутникового ТВ DirecTV не могут продлить соглашение о дистрибуции ESPN, ABC и других телеканалов. В преддверии финала Открытого чемпионата США по теннису и запланированных президентских дебатов миллионы абонентов оператора не могут подключиться к телеканалам Disney.
Отмечается, что на данный момент исследования в этой области находятся на ранних стадиях, однако стороны ожидают, что мобильная связь за счет 6G станет быстрее и надежнее, с лучшей обработкой данных, стабильным соединением и меньшими задержками.
Проникновение ОТТ-платформ в Северной Америке выросло до 85%, среднее количество стриминговых сервисов на домохозяйство увеличилось до 4. Одним из драйверов роста аудитории стала покупка компаниями популярных тайтлов у конкурентов. Об этом говорят данные компании MoffettNathanson.
Исследование Parks Associates: в настоящее время популярность платного потокового телевидения в США снижается. Средний чек за услуги OTT-сервисов упал на 30%, а 32% домохозяйств совсем отказались от платных подписок.
Как считают в администрации президента, компании собирают данные об американских гражданах и организациях через облачные и интернет-сервисы. Сейчас Минторг США пытается оценить, насколько эти данные являются важными и могут ли быть переданы властям Китая.
Администрация Джо Байдена запретила продавать в Америке программное обеспечение "Лаборатории Касперского" из соображений национальной безопасности. С 20 июля российская компания не сможет заключать новые соглашения с американцами, а с 29 сентября – обновлять ПО текущим клиентам.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.