Эксперты предполагают, что телевидение останется ключевым медиа для построения бренда — с долей 58%. Так, в сегменте "Инвестиций в бренд" сконцентрирован преимущественно крупный бизнес, представители которого очень активно конкурируют друг с другом за качественный видеоинвентарь.
В дальнейшем Голомовзюк планирует заняться развитием собственных проектов и направлений. В общей сложности в "Газпром-Медиа" он проработал 13 лет, занимая руководящие должности на телеканалах ТНТ и ТВ-3. При нем 1-2-3 Production вошел в лидеры кинопроизводства.
Уточняется, что в это время все спутниковые телеканалы работать не будут. Зрителям рекомендуют дождаться окончания профилактики. В том случае, если трансляция не возобновилась, следует отсканировать каналы заново или сбросьте ресивер на заводские настройки.
При прогнозе развития рынка в части выручки игроков на ближайшую перспективу аналитики выделяют сразу несколько ключевых факторов. Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых являются видеосервисы и выручки от них. А второй — рост рынка видеорекламы.
В 2022 году рынок находился в кризисном положении, и сокращение ТВ-бюджетов составило 9%. Однако уже в 2023 году сегмент смог не только восстановиться, но и обогнать 2021 год. В целом же за десять лет рынок вырос на 24% в национальной валюте. Рубль за этот же период ослабел на 121%.
Такое заявление гендиректор НТВ сделал в ходе Всероссийского научно-технического фестиваля молодых специалистов в области телерадиовещания, телекоммуникаций и информационных технологий "Первый шаг". Также он считает, что уже в ближайшее время ИИ начнет регулироваться авторскими правами.
Уточняется, что соответствующее дело ФНС завело 25 марта. В октябре 2023 г. инспекция ФНС № 3 по Москве уже инициировала исполнительное производство в отношении этого юрлица на 198 млн руб. Исходя из данных "СПАРК-Интерфакса", оно уже завершено.
Уже известно, что все 54 потоковых телеканала Sony One будут предназначены для местных рынков разных стран: Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии. При этом контент будет транслироваться преимущественно на родном языке каждого региона.
В эфире нового телеканала появится весь контент "Старта", кроме тех турниров, права на показ которых куплены только на территорию России и национальные спортивные турниры азиатских стран.
При этом сегмент видеорекламы увеличился на 20% — до 231,5 млрд руб. При подсчете специалисты АКАР включили в оценку сегмента включены затраты рекламодателей на размещения на ТВ, а также OLV-рекламу. Что касается суммарного объема регионального рекламного рынка России, то по всем пяти основным медиасегментам он составил 106,6 млрд руб.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.