Соцсети сегодня - это один из самых эффективных инструментов продвижения контента и взаимодействия с аудиторией. "Кабельщик" пообщался с несколькими телеканалами и онлайн-кинотеатрами и узнал, в каких соцсетях эффективнее работать и как лучше привлекать там зрителей.
На World Content Market АО "ЦТВ" расскажет о таких флагманских анимационных проектах студии "Паровоз" как "Кошечки-Собачки", "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг" и "Сказочный патруль". Также медиахолдинг представит мультсериал "Геройчики".
О том, что Украина планирует построить новую общенациональную цифровую телесеть, стало известно летом 2021 года. В августе Кабмин утвердил программу строительства мультиплекса, который покроет почти всю территорию страны.
Своих зрителей и клиентов поддержат "Цифровое телевидение" и карельские провайдеры. "Ростелеком" не будет блокировать услуги малому и среднему бизнесу. "Билайн" предоставил инструменты для удаленной работы. Большой театр проведет трансляции.
Более половины всех новых B2B-клиентов компании занимает сегмент HoReCa — кафе, рестораны, гостиницы. На втором и третьем местах бизнес-центры и центры красоты и здоровья. Также среди подключенных объектов: госорганизации, учебные заведения и другие.
Компания Mediascope провела исследование, согласно которому от 80 до 90% жителей отметили, что переход на "цифру" изменил их жизнь. Чаще других положительные изменения отмечали жители Чукотского АО, Республики Тыва и Тамбовской области.
16 октября Марк Иосифович Кривошеев скончался в возрасте 96 лет. Он был первым, кто сформулировал стратегию цифрового развития и много лет трудился над совершенствованием телевизионных технологий.
Марк Иосифович начал работать в сфере ТВ-вещания в 1945 году и был участником практически всех значимых этапов становления и развития технологической сферы телевизионной отрасли в России и мире.
Игровое приложение "Ми-ми-мишки — Большой концерт" основано на сериале "Ми-ми-мишки". В холдинге "Цифровое телевидение" отмечают потребность в расширении формирования качественного семейного музыкального контента в разных сферах.
Для продвижения в Китае российские мультсериалы были переозвучены на китайском языке, получили обновленную графику с учетом культурных особенностей страны.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.