TV Everywhere

Исследование, проведенное в США платформой рекламных технологий FreeWheel показало, что несмотря на появление новых гаджетов, многие абоненты возвращаются к традиционному способу просмотра любимых телепередач на диване.
30.03.2021 13:49
Доля мобильных просмотров сервисов TV Everywhere ("ТВ повсюду") снизилась за 2016 год с 54% до 46%. Треть видеопотребления пришлось на ТВ-приставки.
26.04.2017 10:44
На девайсы такого типа приходится четвертая часть использования TV Everywhere. Лидерами в этом сегменте являются Apple TV и Roku. По данным исследователей, только треть всего потребляемого видеоконтента приходится на мобильные девайсы.
14.12.2015 08:45
Первый вариант - по схеме a la carte, второй – в виде TVEverywhere, а третий – традиционный. Кроме того, телеканал предлагает сотрудничество OTT-сервисам. "Дождь" отмечает, что развивал интернет-подписку весь год и верит в будущее платной модели.
05.12.2014 14:08
По мнению аналитиков, низкая информированность зрителей о подобной услуге и ряд технических проблем, связанных с новизной технологии — это основные преграды на пути развития TV Everywhere.
28.08.2014 09:27
Исследование показало, что примерно половина взрослых подписчиков на услуги многоканального ТВ в США знакомы с сервисом TV Everywhere. И более половины респондентов считают плюсом для провайдера наличие этой услуги.
07.07.2014 14:40
TV Everywhere - это хороший способ привлечь молодую аудиторию и повысить лояльность пользователей к оператору платного ТВ, - считают в Viacom. Также компания разобралась, что такого должно содержаться в этой услуге, чтобы абонент был ей удовлетворен.
30.05.2014 16:52
По данным исследования компании NPD, три из десяти подписчиков OTT SVOD прибегают к TV Everywhere на недельной основе, в то время как люди, не пользующиеся подпиской на видео по запросу, в двух из десяти случаев задействуют такой сервис.
07.05.2014 16:27
Очки могут использоваться в качестве пульта дистанционного управления, “второго экрана”, а также как устройство TV Everywhere.
26.02.2014 09:05
Компания Skytide подготовила прогноз по мировым онлайн-видео трендам на 2014 год. Он включает в себя основные направления в интернет-среде, которые в ближайшие годы будут развивать операторы, работающие на рынке PayTV.
24.12.2013 09:46