"Союзмультфильм" и China Media Group договорились о сотрудничестве. В Китае покажут сериал "Умка", а в России увидят китайский "Ice Hockey Together". Это первый международный опыт "Союзмультфильма" в роли медиахолдинга.
Мировой рекламный рынок, согласно прогнозу компании GroupM, вырастет на 9,5% и впервые преодолеет отметку в $1 трлн по итогам 2024 года. Основными игроками остаются IT-гиганты, такие, как Google и Amazon, на которых будет приходиться более половины глобальной выручки от рекламы.
Поставка в Россию комплектующих для производства телевизоров брендов TCL и Xiaomi остановлена. Российские предприятия вынуждены рассматривать перенос сборочных линий в Казахстан, что неизбежно повысит цены на продукцию.
Китайский технологический гигант заканчивает строительство крупнейшего научно-исследовательского центра в Шанхае площадью 10,5 квадратных километров и стоимостью 1,4 миллиарда долларов, в котором смогут разместиться 35 тысяч сотрудников.
Это 60% от общемирового количества таких БС. Сейчас сотовая сеть пятого поколения уже доступна во всех городах и в более чем 90% малых населенных пунктов. Китай также запустил более 13 тыс. проектов по внедрению промышленного интернета 5G plus.
Как считают в администрации президента, компании собирают данные об американских гражданах и организациях через облачные и интернет-сервисы. Сейчас Минторг США пытается оценить, насколько эти данные являются важными и могут ли быть переданы властям Китая.
На открытии XV Международного ИТ-форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске замминистра цифрового развития Сергей Цветков заявил о готовности России увеличить квоты по обучению иностранных ИТ-специалистов и развивать совместные проекты в области цифровизации госуправления.
Представители двух стран обсудили также развитие новых направлений партнерства, включая исследования СМИ, высокие технологии, создание видеоигр и применение искусственного интеллекта в медиа. Согласно плану сотрудничества, ожидается более 70 совместных мероприятий в 2024-2025 годах.
В "Газпром-Медиа Холдинге" уточнили, что речь идет о совместной работе на рынке кинопроката. В том числе о запуске в китайский прокат фильма "Вызов". По мнению генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга", данное соглашение с корпорацией CMG позволит дополнительно укрепить сотрудничество двух стран в сфере медиа.
Как уточняют аналитики, это объясняется ростом сектора онлайн-видео на 13% — до 57 млрд. В то же время выручка от телевидения увеличилась менее чем на 1% — до $88 млрд. Что касается отдельных регионов, то Китай остается крупнейшим и наиболее регулируемым рынком видео, генерируя доход в размере $64 млрд.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.