В свою очередь, платформа Steam насчитывает 9,5 млн пользователей в России — это третье место по количеству среди всех стран мира. А компьютерные игры лидируют на российском рынке по количеству доходов. При этом Россия не входит даже в топ-20 стран по ежедневному времени просмотра телевизора.
Этот спад директор по развитию бизнеса компании Nexign Максим Нартов связывает с изменениями в геополитической ситуации и выводом части экспорта под другие юрисдикции. По его словам, сокращение доступа на западные рынки и необходимость переориентации на дружественные регионы дали свой эффект.
Эксперты предполагают, что телевидение останется ключевым медиа для построения бренда — с долей 58%. Так, в сегменте "Инвестиций в бренд" сконцентрирован преимущественно крупный бизнес, представители которого очень активно конкурируют друг с другом за качественный видеоинвентарь.
При этом самым оживленным временем для платформ стали конец февраля и начало марта, отмечает "Кинопоиск". Так, с 19 по 25 февраля платформы выпустили 19 новых единиц контента. Для сравнения, в 2023 году столько же новых единиц контента вышло в самый загруженный день 2023 года — в четверг, 9 ноября.
Таким образом, за указанный период его объем увеличился на 55%. Это исторический максимум, отмечают эксперты. При этом вложения в традиционные сегменты возросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. А инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей.
Объем же реализации продуктов собственной разработки и ИТ-услуг увеличился с 2019 по 2023 год в 2,5 раза и составил 3,1 трлн рублей. В среднем за год показатель рос на 26%. Для сравнения в целом по экономике рост объема реализованной продукции составил 1,6 раз за 4 года.
В исследовании Всемирного экономического форума говорится, что средний темп роста космической экономики составит 9% в год. Это превышает темпы роста мирового ВВП. По оценке аналитиков, в ближайшем будущем более 60% прироста космической экономики будет приходиться на логистику, транспорт, производство продуктов питания и другие сферы.
В общей сложности с 31 марта 2023 года по 31 марта 2024-го с упоминанием сервиса вышло почти 40 тыс. публикаций. Всего же общее число публикаций в СМИ с упоминанием онлайн-кинотеатров за указанный период превысило 177 тыс. Причем больше всего положительных упоминаний в средствах массовой информации получили Viju, Wink и Kion.
Уточняется, что подавляющее большинство таких группировок (76%) имеет финансовую мотивацию. И лишь небольшая часть — 9% — связана с политическими движениями (9%). Со шпионажем — 15%. Впрочем, теперь часть групп, состоящая из так называемых "хактивистов", уже преследует не только политические, но и финансовые цели.
Причем по итогам прошлого года ряд компаний уже увеличили выручку на 30–40% и больше. Так, по информации издания, среди крупнейших игроков рекордный результат у студии "Красный квадрат" — 4,7 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 56,2 млн руб.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.