Блоги

Вообще анонсы программ крайне редко попадают на ленту Кабельщика - мы пишем о кабельном бизнесе, а не о творчестве. Другое дело, когда о необычной программе решает рассказать программный специалист оператора, да еще так эмоционально и увлекательно...
Подробный обзор крупнейших онлайн-платформ Кабельщик представит в печатном виде на выставке CSTB, пока же мы в общих чертах поговорим о некоторых тенденциях видеопотребления (классического и ОТТ), сформировавшихся в уходящем году.
Согласно последним исследованиям, почти половина медиакомпаний по всему миру начали инфраструктурный переход на IP, еще треть собираются начать его в ближайшее время. И главное препятствие для полного перехода - нехватка квалифицированных кадров...
Путешествовать любят почти все. А делать это можно как в реальности, так и не вставая с уютного дивана - с помощью телевидения. Любовь Кузнецова рассказывает о самых интересных программах о путешествиях, которые есть в пакете "НТВ-Плюс".
Буквально только что в Совет Федераций направлена новая версия закона о доступе операторов в жилые дома, разработанная экспертным советом при правительстве РФ при активном участии ассоциации Ростелесеть. О сути проекта рассказывает Олег Грищенко.
Эксклюзив эксклюзиву рознь, а иногда эксклюзив оказывается не совсем эксклюзивным, а так. Как, к примеру, эксклюзив НВО на сериал "Моя гениальная подруга", премьера которой благополучно анонсирована на платформе, где не должна была бы оказаться...
И опять накипевшее. Буквально выстраданное. От ехидного, но очень скромного медиаменеджера с тридцатилетним стажем. Оформленное во вредные советы, но - увы - понимаемое слишком буквально некоторыми руководителями медиакомпаний.
И снова познавательная колонка Любови Кузнецовой из НТВ Плюс о контенте - в этот раз о реалити-шоу на ТВ. Нет-нет, речь не о Доме-2 и Ревизорро - сегодня мы поговорим о познавательных программах, снятых в формате реалити и секретах их успеха.
Маркетингу телеканалов существовать в том виде, в каком мы его знаем, осталось совсем немного, считает наш эксперт. Выиграет тот, кто вовремя переложит маркетинговый бюджет из офлайна в онлайн и будет "бежать вдвое быстрее" всех остальных.
..., если не изменятся. Именно так звучит полное название маленькой, субъективной и довольно дискуссионной колонки Яны Бельской о тупиковых и перспективных путях развития кабельных сетей. Адептам "открытой цифры" читать категорически не рекомендуется