Блоги

Если вы еще не приняли решение ехать на телекабельную конференцию АКТР в Сочи в начале сентября, эта колонка-приглашение Михаила Силина с подробно расписанными секциями и организационными моментами наверняка придаст вам решимости.
<p>В новой рубрике мы даем возможность специалистам программной полянки рассказать про каналы, которые им чем-то понравились, и выделить тех, кто этого достоин. Своими впечатлениями и находками делится эксперт НТВ-Плюс Любовь Кузнецова.</p>
Олег Соболев, бывший сотрудник Роскомнадзора, рассказал "Кабельщику" о плюсах и минусах работы в ведомстве,&nbsp;а также о том, что лучше было бы в ней изменить.
С 2016 года в России работает правило 80-20 для СМИ, власти при этом объясняют, что никакого попрания свободы рынка нет, ссылаясь на канадскую систему. Разбираемся, как правило работает в Канаде и не лучше ли следовать этой модели.
Дмитрий Королев, руководитель группы развития цифровых сервисов "Акадо Телеком", делится в своей колонке статистикой, собранной за первые полтора месяца внедрения мобильного приложения и рассказывает о преимуществах его использования.
Сегодня многие компании переходят на общение с клиентом online. Об опыте "Акадо Телеком" в этом направлении, а также о развитии digital-каналов обслуживания абонентов рассказывает в своей колонке Владимир Карпенко.
Главный товар оператора платного ТВ - контент, это понятно. Как его продавать, если даже сотрудники каналов не знают, что идет в них в эфире - чего же ждать от кабельщиков, тем паче зрителей? И есть в цепочке важнейшее, но недооцененное звено...
АКТР и Кабельщик собирают группу региональных операторов связи, желающих посетить крупнейшую вещательно-телекоммуникационную выставку IBC, которая пройдет в Амстердаме (Нидерланды) с 13 по 18 сентября 2018 года.
Блог Михаила Климарева и почти фантастическая история оператора из Караганды, попавшего под следствие за использование серии IP-адресов - малоинтересная для гуманитариев-вещателей, но дико звучащая для любого провайдера.
Исследовательская компания Nielsen оповестила своих клиентов о возникших проблемах с поставкой результатов измерений телевизионной аудитории по новой методике. О том, что это значит для проекта и рынка в целом рассуждает эксперт Сергей Давыдов.