Блоги

"Кабельщик" на днях публиковал колонку главы "Телемира" Павла Моделина, в которой тот вопрошал — только ли долей и рейтингом оператору надо руководствоваться, ставя определенный канал в свою сеть? Ответ на этот вопрос подготовил Александр Силин.
Чем руководствуются операторы, ставя тот или иной телеканал в свою сеть и продлевая или, напротив, расторгая договоры с вещателем? Ответ на этот извечно актуальный вопрос пытается найти гендиректор липецкой компании "Телемир" Павел Моделин.
Спутниковый оператор "Орион" недавно провел среди своих абонентов опрос на тему того, как часто и насколько продолжительно дети смотрят ТВ и контролируют ли этот процесс родители. О результатах и некоторых выводах рассказывает Елена Ячменникова.
Нет, эта колонка — не попытка посягнуть на авторитет Яны Бельской. Представитель "МКР Медиа" Роман Климас разбирается — какими правилами должен руководствоваться оператор, который не только ретранслирует чужие каналы, но и обладает собственным СМИ.
В Казахстане появилось новое авторское сообщество, заявляющее, что обладает эксклюзивными соглашениями с компаниями Sony и Warner Bros., и требующее с операторов дополнительных отчислений. Легитимность этих требований вызывает вопросы…
Какими будут телевизоры будущего? Повально UltraHD, с поддержкой VR? Или все будет прозаичнее? Картинку будущего для читателей "Кабельщика" рисует главный специалист отдела управления контентом "Акадо Телеком" Олег Фатун.
И снова о корпоративных продажах платного ТВ, активный рост которых ожидают аналитики в ближайшие годы. Об обоснованности этих ожиданий и перспективах сегмента операторского бизнеса рассуждает Алексей Карпов, заместитель гендиректора Триколор ТВ.
Ровно 10 лет назад, в тогда еще бумажном номере 24 за 2007 год наш постоянный (уже тогда!) автор Алексей Амелькин написал поэму о жизни кабельной. Мы не можем себе отказать в удовольствии снова опубликовать его. Ну, ничего же не изменилось!
ANGA Com — международная выставка, ориентированная на операторов связи. Чем в этом году она впечатляла своих посетителей, читателям "Кабельщика" рассказывает директор департамента развития сетей и платформ "Акадо Телеком" Илья Астахов.
В последнее время дискуссия о необходимости или отсутствии таковой в продвижении тематических каналов набирает не меньшую популярность, чем, к примеру, вопрос о дифференциации стоимости закупки контента по размеру абонентских баз операторов...