Контент: статьи

Опять двадцать пять или как писать анонсы, чтобы их хоть кто-нибудь прочитал, а еще лучше - перепечатал и "расшарил" в соцсетях. Очередная памятка-напоминалка о том, что реклама - двигатель торговли, особенно если главный товар - телевидение.
Сегодня мы начинаем серию интервью с экспертами, по много лет работающими в телевидении, создающими его. Первый ее гость - Николай Табашников, главный редактор телеканала Моя планета, знающий все про хаку, дерущихся мясом шаманов и познавательное ТВ.
Подходит к концу телевизионный сезон 2016/2017, а это значит, что уже можно подводить его итоги - считать рейтинги, доли. Как в уходящем сезоне зрители смотрели платные каналы, рассказывают представители Mediascope.
Телеканал RTVi, тихо ушедший в прошлом году с российского рынка, во всем остальном мире пережил второе рождение, приобрел новую команду, новую концепцию, целую линейку новых программ. О новой концепции медиапроекта рассказал Кабельщику Тихон Дзядко.
Раньше телепросмотры вне дома и через интернет были большой редкостью, и их измерение было нецелесообразным. Так ли это сейчас, с цифрами и примерами рассказывает эксперт Аналитического центра Группы НСК Анна Воронцова.
Американский OTT-сервис Sling TV анонсировал на этой неделе "революционный" интерфейс. Вся его "инновационность" заключается во внедрении EPG. Почему его не было раньше и зачем он сейчас, узнаем из материалов зарубежных аналитиков.
Заключительная часть публикации о новинках контента, представленных (и не представленных) на форуме Multiservice-2017 - новая программная политика "Ред Медиа" и Motorsport.TV, новые 7 канал и Home 4K - видовой Ultra HD телеканал, созданный Уфанетом.
Вторая часть марлезонского балета - продолжаем публикацию о новых телеканалах, концепциях и прочих интересностях, представленных на Multiservice в рамках контент-шоу и вне его: много кино, немного детей и домоводства, яркая эротическая финалочка.
Редакция Кабельщика расстроилась, что не все операторы смогли оценить высочайший уровень контент-шоу на форуме Multiservice-2017, и решила провести его еще раз - виртуально. Потому что каналы классные, а страна должна знать своих героев!
Сейчас много говорят о роли данных в бизнесе. Безусловно, большую роль они играют и в медиасфере. О том, как метаданные можно задействовать, например, для отслеживания определенного контента, рассказывает глава EPG Service Виталий Васильев.
Просмотр видеоконтента онлайн становится все популярней, и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, ТВ-каналам необходимо совершенствовать свое предложение. Каким образом, рассуждает глава Аналитического центра Сигнал Медиа Мария Каменская.
Конкуренция на рынке телевидения суровая: практически у каждого тематического канала найдется аналог, а то и два-три. Как в этой ситуации лучше привлекать зрителя, с читателями "Кабельщика" делится Дарина Небылицына, глава агентства ProPR.
Во второй части обзора новых телеканалов 2016 года рассказываем о "Центральном телевидении", "Тлум HD", "Малыше", "Мультике", Tr!ck, Detektiv.TV, "Браво ТВ", ребрендинге каналов Gulli, Bridge Media, Amedia1 и Amedia2 и ряде других проектов.
Никакие экономические кризисы и прочие явления российским медиакомпаниям не страшны. На рынке по-прежнему продолжают запускаться новые телеканалы, только в 2016 году их появилось не менее 30. "Кабельщик", по традиции, подготовил обзор новичков.
2016 год подарил нам много инфоповодов. В преддверии CSTB'2017 мы решили вспомнить, какие темы вызывали наибольший интерес у читателей "Кабельщика". О самых популярных новостях нам рассказал счетчик на сайте, а мы "просто разместили объяву".
Самый успешный сериал в истории компании BBC выйдет на "Кино ТВ". Четыре сезона, включая новейший, 2017-го года - 13 серий, 1170 мин экранного времени, без рекламы. Показы будут сопровождаться сюжетами о главных героях, интервью с создателями.
Одними из главных трендов уходящего года стали виртуальная реальность и видео в формате 360 градусов. О том, как эти направления развивает компания Discovery, мы поговорили с вице-президентом по созданию интерактивного контента Discovery Кори Кеем.
Продолжая развивать свой познавательный проект "Центральное телевидение", компания "ТВ Центр" приступила к тестовому вещанию телеканала со спутника "Экспресс-АТ1″. Период тестовой трансляции рассчитан на месяц.
Конец года - самое время рассказать о планах на будущее. Компания "Медиа Альянс", объединяющая каналы семейства Discovery и Turner, так и сделала, организовав мероприятие, на котором поделилась с партнерами планами по премьерам контента на 2017 год.
Предлагаем открыть неделю со статистики по телесмотрению. Узнаем у "Билайна" - за просмотром каких фильмов российские телезрители коротали вечера в преддверии Хэллоуина и в сам праздник.