Контент: статьи

Специально для "Кабельщика" группа специалистов экстремального канала "Точка отрыва" рассказала о тонкостях процесса съёмок стрелковых и оружейных программ. Особо отмечая все аспекты безопасности в ходе таких съёмок.
Избранные выдержки из большого аналитического отчета о российском телерадиовещании и интернете в 2017, подготовленного факультетом журналистики МГУ по заказу Роспечати и Национальной ассоциации телерадиовещателей. Лонгрид
Традиционно длиннющее и насыщенное разными темами, но при этом, пожалуй, самое непринужденное и легкое интервью рубрики "Интервью по пятницам" - и каким же еще оно могло быть с двумя руководителями Viasat Россия Алексеем Кролем и Натальей Немовой?
Очередной обзор промо-роликов каналов мы решили сделать не просто так, а по итогам операторской конференции Multiservise и прошедшего в ее рамках контент-шоу. И в итоге получился не просто обзор, а работа над ошибками. С выводами и рекомендациями.
В России ударными темпами развивается рынок легального видео. В 2017 году несколько гигантов отрасли смогли заработать больше миллиарда на легальном видео-контенте. О том, как происходит монетизация видеоконтента, читайте в статье Дмитрия Колесова.
Новый обзор промо-роликов, которые телеканалы присылают в редакцию "Кабельщика". На этот раз говорим о креативности в текстах промо-роликах, о том, какие ошибки совершают сценаристы и какие приемы стоит использовать для привлечения аудитории.
Музыкальных каналов на российском рынке – огромное количество, но нужно ли столько зрителю? Формула расчета вклада телеканала в потребление операторского пакета, разработанная Аналитическим центром "Сигнал Медиа", показывает интересные результаты.
Недавняя история про иск Анатолия Кашпировского против Первого канала из-за фотографии кота навела нас на идею вспомнить самые громкие случаи последних лет, когда телеканалам приходилось извиняться и оправдываться из-за своей работы.
Найти пустующую нишу для нового тематического телеканала – дело нелегкое. Даже если найдешь – это не значит, что сможешь собрать достаточно объемную аудиторию. О проблемах, связанных с поиском свободной ниши, размышляет Мария Каменская.
Рассказываем, как работает проект Mediascope по измерению телесмотрения на ноутбуках и компьютерах, запущенный в середине 2017 года, какие уже показал результаты, как будет развиваться.
Мы решили выяснить, как обстоят дела с потреблением видеоконтента в профессиональной среде. Кто смотрит телевизор, а кто предпочитает скачивать фильмы и передачи? Сколько люди тратят в месяц на видеоконтент? Какие виды контента их интересуют?
Управляющий директор "Тэма Рус", партнера французской Thema, Наталья Кабикова рассказывает о новых форматах, которые компания выводит на российский рынок: мини-сериалах и необычном музыкальном решении для операторов.
Последняя часть обзора новых телеканалов, появившихся на российском рынке в 2017 году. Новости, латиноамериканские сериалы, животные, путешествия и даже каналы для патриотического воспитания и налаживания дипломатических отношений.
Продолжаем наш масштабный обзор новичков 2017 года на российском рынке телеканалов. В этом выпуске – целый блок каналов про охоту и рыбалку, группа детских каналов, а также медицинская тематика и азиатские сериалы.
Делаем обзор новых телеканалов, которые вышли на российский рынок в 2017 году. Из заголовка понятно, каковы основные направления "новичков". Впрочем, нашлось место и культуре, и моде, и некоторым другим тематикам.
В статье предлагается новый метод анализа телесмотрения – с использованием биржевых методик. Товарный фьючерс, "японские свечи", дополнительный технический индикатор и другие методы для телевизионного анализа нетипичные.
Количество киносериальных телеканалов на российском рынке растет с каждым годом, но как им увеличить аудиторию? Чем привлечь зрителя? Дмитрий Колесов предлагает простое решение, опираясь на "царицу наук" - статистику.
Во втором обзоре промо-роликов от телеканалов Регина Юркина начинает критиковать и советовать. Речь пойдет о проблемах со звуком: к сожалению, многие ролики здесь есть в чем упрекнуть.
Покупка активов 21st Century Fox даст компании Walt Disney необходимые ресурсы, чтобы успешно конкурировать с OTT-компаниями, завоевывающими рынок платного ТВ. В свою очередь, Fox тоже не собирается сдавать позиции на ТВ-рынке.
Кто бы что ни говорил, а самый лучший способ донести до зрителя информацию о программе или канале - проморолик. Хорошая новость: нишевые каналы научились делать классные ролики. Плохая: мы начинаем перемывать им косточки в обзорах Регины Юркиной :)