Статьи

В конце 2016 года компания "Контент Юнион" завершила сделку по приобретению телекомпании "Стрим". Какая судьба ожидает каналы обеих сторон после слияния и о других подробностях данного процесса, "Кабельщику" рассказал Анатолий Зяблицкий.
Во второй части обзора новых телеканалов 2016 года рассказываем о "Центральном телевидении", "Тлум HD", "Малыше", "Мультике", Tr!ck, Detektiv.TV, "Браво ТВ", ребрендинге каналов Gulli, Bridge Media, Amedia1 и Amedia2 и ряде других проектов.
Никакие экономические кризисы и прочие явления российским медиакомпаниям не страшны. На рынке по-прежнему продолжают запускаться новые телеканалы, только в 2016 году их появилось не менее 30. "Кабельщик", по традиции, подготовил обзор новичков.
Прошедший 2016 год можно смело объявлять годом OTT и 4K. 2017 год, очевидно, пройдет под их же знаком, поэтому мы решили открыть новый год беседой о 4K и OTT (и не только) с представителем ФГУП "Космическая связь" Сергеем Плотниковым.
В 2106 году ассоциация "Ростелесеть" объединилась с питерской ассоциацией и поменяла некоторые принципы своей работы. О том, как прошла эта трансформация и что еще планирует "Ростелесеть", рассказывает глава ассоциации Олег Грищенко.
Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин ответил на вопросы "Кабельщика" об итогах проверок операторов связи в 2016 году, о планах ведомства на 2017 год, о риск-ориентированном подходе, борьбе с пиратством и третьем мультиплексе.
Компания "ТМТ Консалтинг" подвела предварительные итоги 2016 года. Как менялась структура рынка платного ТВ в России в абонентах, в доходах, какие операторы лидировали по темпам роста и каковы прогнозы на будущее - читайте в нашем материале.
Во второй части нашего технического обзора рассказываем о новинках компаний Microimpuls, Wisi, "Телко Групп", Lunas, "Подряд", "Цифра", "В-Люкс", Infomir и других.
К CSTB'2017 мы собрали технические и технологические новинки, как те, которые появились на рынке недавно, так и те, чей дебют состоится непосредственно на выставке. В первой части рассказываем о новинках Polytron, Astro, "ТВБизнес", Planar и других.
2016 год подарил нам много инфоповодов. В преддверии CSTB'2017 мы решили вспомнить, какие темы вызывали наибольший интерес у читателей "Кабельщика". О самых популярных новостях нам рассказал счетчик на сайте, а мы "просто разместили объяву".
Несмотря на кризис и законодательные изменения, число каналов на нашем рынке продолжает увеличиваться. Как оператору сделать выбор среди этого многообразия, мы поинтересовались у Андрея Голованова, директора по контентной политике "Ростелекома".
Подарки – немаловажная и очень интересная часть маркетинга компаний. Перед насыщенным деловым сезоном мы решили вспомнить, что дарили эфирные и цифровые каналы на Новый год, какие идеи были в заложены в подарках и кому они дарились.
В преддверии CSTB-2017 "Кабельщик" подготовил почти полный путеводитель по мероприятиям выставки и форума со всеми "что? где? когда?". Если вы еще не решили, to go or not to go, надеемся, наш мини-путеводитель поможет определиться (ОДНОЗНАЧНО ЕХАТЬ!)
Выстраданный и несколько эмоциональный, но вполне практичный текст главного редактора Кабельщика о том, как стоит и как не стоит писать анонсы телеканалов. Возможно этот материал станет подспорьем для маркетологов каналов.
Какую роль на операторском рынке играют middleware-решения, стоит ли кабельщикам пускать в свои сети сторонние платформы или все же потратиться на собственную, рассуждает Николай Михайлов из компании "Автоматические радиоэлектронные системы".
Сегодня, 13 января, Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров. То, что документ примут, практически ни у кого сомнения не вызывало, но вот то, как проект обсуждали — достойно отдельной заметки.
Самый успешный сериал в истории компании BBC выйдет на "Кино ТВ". Четыре сезона, включая новейший, 2017-го года - 13 серий, 1170 мин экранного времени, без рекламы. Показы будут сопровождаться сюжетами о главных героях, интервью с создателями.
Аналитик The Diffusion Group Джоель Эспелин провел интересную параллель между текущим состоянием рынка игровых консолей и будущим рынка платного ТВ. Разбираемся, чем же так похожи эти рынки, и какую роль здесь играют дематериализация и демонетизация.
Одними из главных трендов уходящего года стали виртуальная реальность и видео в формате 360 градусов. О том, как эти направления развивает компания Discovery, мы поговорили с вице-президентом по созданию интерактивного контента Discovery Кори Кеем.
Продолжая серию публикаций о зарубежных брендах, сегодня рассказываем о телекоммуникационной группе Türk Telekom - о ее истории, текущем состоянии, множестве телеком-активов и пакетных предложениях.