Статьи

Google имеет неплохие шансы усилить влияние на ТВ-рынке: сейчас быстрыми темпами растет интерес операторов к Android TV, а поставки девайсов с этой платформой к 2021 году могут вырасти более чем в 4 раза. Однако в этой ситуации есть и свои минусы.
Бесконечные дискуссии кабельных операторов и эфирных вещателей, похоже, ни к чему не приводят: из года в год на главных площадках страны обсуждаются одни и те же вопросы. О причинах этого замкнутого круга рассуждает Роман Климас.
Оператор связи "Уфанет" не первый год занимается организацией мероприятий для развлечения жителей Уфы и других городов. В сентябре компания устроила сразу два праздника: "Марафон классической музыки" и Открытый чемпионат по бодибилдингу и фитнесу.
Есть ли бизнес в 4K или его там нет - это вопрос, на который вендоры отвечают практически всегда положительно, операторы стараются придерживаться нейтралитета, а производители контента - чаще отрицательно. Разбираемся, почему.
Гость рубрики "Интервью по пятницам" – Вадим Подложенов, продюсер телеканала "Охотник и рыболов", один из пионеров тематического телевидения. Он рассказал "Кабельщику" о том, как настоящие профессионалы снимают тематические программы.
Нацсовет Украины обнародовал рейтинг популярности телеканалов в стране, основанный на анализе данных интерактивных платформ. Лидирующие позиции заняли общенациональные проекты. За ними следуют паневропейские и локальные версии зарубежных брендов.
Тяжело ли существовать музыкальным телеканалам в эру YouTube, какую активность необходимо (и надо ли) развивать в digital-среде, сколько стоит тратить на маркетинг? На эти и другие вопросы в пятничном интервью отвечает глава MTV Russia Яна Чурикова.
Который год подряд американские аналитики констатируют снижение времени просмотра линейного телевидение и увеличение потребления контента VOD. Интересными наблюдениями на этот счет делятся аналитики из TDG Research.
В век растущего потребления контента в онлайн-среде, одним из ключевых вызовов индустрии платного ТВ становится защита контента при распространении его в OTT-сервисах. Своими методами решения этой задачи делится французская компания Neotion.
2016 год для российского рынка онлайн-видео стал прорывным - объемы доходов от платных транзакций приблизились к показателям рекламной выручки. Рано подводить итоги 2017-го, но не исключено, что текущий год станет еще более впечатляющим.
Отношение к соцсетям у телеканалов с каждым годом трансформируется. Многие вещатели начинают понимать, что это действенный инструмент общения со зрителем. Как каналы выстраивают свою работы в социальных сетях - обсуждали на минувшей Академии НАТ.
"Первый ТВЧ" недавно провел ребрендинг каналов семейства "Охотник и рыболов". Последует ли за ним обновление других каналов компании, отразятся ли изменения на контенте, - об этом и другом "Кабельщик" расспросил главу "Первого ТВЧ" Николая Орлова.
Мы добрались до конца недели, а это означает, что время для очередного "Интервью по пятницам". Сегодня наш гость - Алексей Виноградов из Eurosport. Говорим о дороговизне спортивных прав, использовании VR в трансляциях и дифференциации каналов.
После небольшого перерыва возвращаемся к нашей традиционной рубрике "Интервью по пятницам". Сегодня наш гость - представитель Viacom Мария Косарева. Говорим с ней об особенностях производства детского контента и важности присутствия в digital'е.
После выхода первой статьи про яркие офлайновые акции телеканалов редакция "Кабельщика" получила от каналов еще целую пачку офлайн-кейсов. Так что по горячим следам публикуем вторую (и, видимо, не последнюю) часть материала.
Мы завершаем обзор нового сезона на тематических телеканалах. И сегодня расскажем о новинках ряда спортивных, информационных и развлекательных каналов. Отдельно остановимся на каналах, которые в этом году провели ребрендинг и сменили концепцию.
То, что на рынке платного ТВ России операторам тяжело работать — общеизвестный факт. Но так ли печальна ситуация или просто стоит посмотреть на нее под другим углом? На примере Германии рассуждает аналитик J’son & Partners Дмитрий Колесов.
Все, казалось бы, знают канал "Охота и рыбалка", успешно работающий на рынке 12 лет и представленный повсеместно. Но не все еще знают, что канал проходит стадию очень серьезного обновления.
Мы долго вынашивали идею начать тестировать телевизионные приставки, и вот, наконец, решились ее реализовать. Первым устройством, попавшим в поле зрения "Кабельщика", стала приставка TVIP. Ее обзор мы доверили Михаилу Климареву.
Продолжаем наш рассказ о премьерах на развлекательных телеканалах. И во второй части обзора говорим о новинках Zee TV Russia, Tr!ck, "8 канала", "Охоты и рыбалки", "Усадьбы", Home 4K, My Zen TV, TV5 Monde, "Охотника и рыболова", "Тонуса" и других.