Статьи

На минувшей выставке-конгрессе Mobile World Congress 2017 разговоры о 5G, наконец, перешли из теоретической в практическую плоскость. Чего ожидают и чего опасаются мобильные операторы от внедрения данного стандарта, рассказывает Денис Перепелицын.
В последние годы многие мобильные операторы сталкиваются с проблемой отсутствия роста и снижения доходов от традиционных услуг мобильной связи. За счет чего можно переломить ситуацию, на примерах объясняет представитель Huawei Константин Коловский.
25 марта вступает в силу пакет изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях, определяющий ответственность операторов (штрафы) за неограничение доступа к запрещенной информации. Разъяснения по этому вопросу подготовил Дмитрий Галушко.
Компания "Телеком Новация" подготовила итоговый обзор развития прямых продаж для операторов связи за прошедшие пять лет и решила поделиться с читателями "Кабельщика" полученными цифрами и трендами.
О пиарщиках на рынках телекома и ИТ говорят много, и часто — с избыточной иронией. И не в последнюю очередь из-за стиля написания пресс-релизов или общения с журналистами. О типичных PR ошибках и вариантах их решения рассказывает Мария Дегтярева.
Сейчас много говорят о роли данных в бизнесе. Безусловно, большую роль они играют и в медиасфере. О том, как метаданные можно задействовать, например, для отслеживания определенного контента, рассказывает глава EPG Service Виталий Васильев.
Просмотр видеоконтента онлайн становится все популярней, и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, ТВ-каналам необходимо совершенствовать свое предложение. Каким образом, рассуждает глава Аналитического центра Сигнал Медиа Мария Каменская.
"Интернет вещей" - одна из популярных сейчас тем в сфере информационных технологий. Какой у нее потенциал, где ее можно задействовать и как она пересекается с ТВ-бизнесом, рассуждает Алексей Бугай из CTI.
Растущий уровень проникновения мобильных устройств все больше усиливает роль внедомашнего смотрения. О том, как это направление развивают за рубежом и чего ожидать в России, рассказывает Оксана Шовырина из Индустриального комитета по телеизмерениям.
Основная проблема развивающегося отечественного рынка - "низкий ARPU". Абонентская плата в дальнем зарубежье неизменно вызывает зависть. Автор статьи предлагает разобраться, сколько и за какое телевидение на самом деле платят люди в Западной Европе.
Ultra HD сейчас - такая же распространенная тема, как и OTT. Редакция "Кабельщика" решила узнать - как к этому формату относятся операторы и вещатели, как оценивают его текущее положение и перспективы и ставили ли уже собственные UHD-эксперименты?
Сегодня уже многие операторы и онлайн-видеосервисы задействуют в своей работе рекомендательные системы. Своим опытом внедрения подобной системы с "Кабельщиком" поделилась компания NetByNet.
Конкуренция на рынке телевидения суровая: практически у каждого тематического канала найдется аналог, а то и два-три. Как в этой ситуации лучше привлекать зрителя, с читателями "Кабельщика" делится Дарина Небылицына, глава агентства ProPR.
Последнее время компания МГТС активно развивает нетрадиционные телеком-сервисы. Почему оператор пошел в это направление и как оценивает потенциал своих ТВ услуг, нам рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Компания iKS-Consulting проанализировала потребительскую удовлетворенность и влияние новых телеприемников вещания в формате UHD/4К на потребителей в Московском регионе, и поделилась с "Кабельщиком" результатами этих изысканий.
Для оператора контактный центр — это не только сервис по взаимодействию с абонентами, но и возможность получать некую аналитику. Подробнее о его возможностях и других каналах контакта с клиентом рассказывает представитель ГК "Орион" Яна Гладышева.
Какие точки роста видят для себя отечественные DTH-игроки, есть ли перспективы за пределами российского рынка? Об этом и другом мы поговорили с генеральным директором ГК "Орион" Кириллом Махновским.
Как абоненты "ЭР-Телеком" восприняли тариф "Конструктор", сколько клиентов пользуется функциями управления эфиром и мобильными приложениями, и каковы планы компании на 2017 год, "Кабельщик" узнал у директора по маркетингу оператора Андрея Чазова.
С развитием новых технологий и форматов, перед операторами встает задача не только удовлетворить спрос пользователей на них, но и защитить контент. О подвижках в последнем "Кабельщику" рассказал представитель Conax Тур Хельге Кристиансен.
В конце 2016 года компания "Контент Юнион" завершила сделку по приобретению телекомпании "Стрим". Какая судьба ожидает каналы обеих сторон после слияния и о других подробностях данного процесса, "Кабельщику" рассказал Анатолий Зяблицкий.