Статьи

Продолжение обзора о претендентах на звание мирового спутникового провайдера - сегодня о самом перспективном для России OneWEB, который сумел привлечь инвесторов, получить разрешения и даже договориться с Роскосмосом. Но тут пришла Минкомсвязь...
Знаете ли вы, что время просмотра телевизора с расширенным EPG увеличивается в 1,5 раза, а число регулярно просматриваемых каналов в домохозяйстве до 32? При этом, треть операторов не имеют EPG вовсе, а еще треть даже не загружают в него программу...
Очередной виток дискуссий по поводу так и не заработавшего толком пакета законов Яровой, и некоторые выводы юриста Дмитрия Галушко относительно того, должны операторы сами покупать СОРМ и хранить всю информацию пользователей за свой счет.
Продолжение обзора Сергея Пехтерева о претендентах на звание мирового спутникового провайдера - сегодня о компании Telesat LEO, одной из самых высокотехнологичных, но имеющей меньше всех шансов получить развитие в России из-за связей с Пентагоном.
Продолжение обзора Сергея Пехтерева - сегодня рассказ об одном из претендентов на звание мирового провайдера, компании LeoSat, обещающей запустить больше сотни спутников по всему миру, но пока не нашедшей денег даже на два тестовых запуска.
Низкоорбитальные спутниковые группировки - довольно новое явление на рынке спутниковой связи, пока мало изученное большинством наших читателей, но невероятно интересное, потенциально могущее разрастись в отдельную связную подотрасль. Лонгрид I часть.
Специальный авторский проект Романа Климаса - своеобразная ретроспектива "21-й кнопки" - по случаю знаменательной даты: определения и оглашения Федеральной конкурсной комиссией дополнительного списка телеканалов в 9 регионах РФ.
Продолжаем серию мастер-классов от Виктора Бритько по прямым продажам и полевой работе с абонентами. И сегодняшний материал о том, кому можно и кому нельзя продавать, об акциях работающих и не работающих, их целевой аудитории и побочных эффектах.
Опыт Телекомпании "Первый ТВЧ" в организации вещания одного из наиболее зрелищных и в - связи с этим технологически сложных телеканалов - Insight UHD. От выбора стандарта HDR до практической организации наземной передачи.
Дмитрий Чижиков представляет технические новинки рынка, появившиеся с начала осени 2018 года. В третьей части материала подробно описываются последние разработки от компаний DEV Systemtechnik, Panasonic, Huawei, Microsoft и T-Systems.
Дмитрий Чижиков представляет технические новинки рынка, появившиеся с начала осени 2018 года. Во второй части материала подробно описываются последние разработки от компаний Hyundai, FiberLabs, Dexin/Dexing, StreamXpert и ASTRO.
Дмитрий Чижиков представляет технические новинки рынка, появившиеся с начала осени 2018 года. В материале подробно описываются последние разработки от компаний IBM, Vodafone, Huawei, G-Core Labs и "Швабе".
Пояснения юриста к принятому на днях закону об увеличении количества телепрограмм с субтитрами для граждан - инвалидов по слуху до 5% от общего объема вещания: что это значит, для кого работает и чем чревато неисполнение требований нового закона.
Герой сегодняшнего веселого пятничного интервью - Павел Моделин - и разговор о техничных продажах, индексе NPS, хаббардистах и о том, как сманить команду Эр-Телекома, чтобы потом продать ему бизнес в большом, но таком маленьком Липецке.
Рассказываем о первых попытках организовать в России цифровое вещание, а точнее – об истории 32 ТВК в Москве. Эпопея с получением разрешений на использование частот, адаптация к новым реалиям и прочие подробности "эпохи перемен".
Агентство TelecomDaily представило аналитический отчет, согласно которому рост рынка в III кв. снизился по сравнению с первыми двумя кварталами 2018 года. Причем лидер по количеству абонентов - оператор Триколор - даже начал терять абонентов.
Совокупная выручка операторов платного ТВ увеличилась на 0,8% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 22,9 млрд рублей. Средний ARPU по рынку достиг 175 руб. без НДС, что на 7 рублей больше, чем было годом ранее.
Согласно новому отчету J’son & Partners Consulting, объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд. рублей без НДС, продемонстрировав прирост 48% к аналогичному периоду прошлого года. Выросла выручка и в других сегментах телерынка.
Продолжаем полезнейший курс Виктора Бритько с простыми, эффективными и наименее затратными инструментами привлечения абонентов. Во второй части речь пойдет о телефонном маркетинге, от скрипта продаж до уникальных лайфаков.
Высокопрофессиональный продавец Виктор Бритько предлагает простые, эффективные и наименее затратные инструменты для привлечения абонентов. И дает не просто общие советы, а четкий пошаговый план действий. В первой части речь пойдет о печатной рекламе.