Статьи

После выхода первой статьи про яркие офлайновые акции телеканалов редакция "Кабельщика" получила от каналов еще целую пачку офлайн-кейсов. Так что по горячим следам публикуем вторую (и, видимо, не последнюю) часть материала.
Мы завершаем обзор нового сезона на тематических телеканалах. И сегодня расскажем о новинках ряда спортивных, информационных и развлекательных каналов. Отдельно остановимся на каналах, которые в этом году провели ребрендинг и сменили концепцию.
То, что на рынке платного ТВ России операторам тяжело работать — общеизвестный факт. Но так ли печальна ситуация или просто стоит посмотреть на нее под другим углом? На примере Германии рассуждает аналитик J’son & Partners Дмитрий Колесов.
Все, казалось бы, знают канал "Охота и рыбалка", успешно работающий на рынке 12 лет и представленный повсеместно. Но не все еще знают, что канал проходит стадию очень серьезного обновления.
Мы долго вынашивали идею начать тестировать телевизионные приставки, и вот, наконец, решились ее реализовать. Первым устройством, попавшим в поле зрения "Кабельщика", стала приставка TVIP. Ее обзор мы доверили Михаилу Климареву.
Продолжаем наш рассказ о премьерах на развлекательных телеканалах. И во второй части обзора говорим о новинках Zee TV Russia, Tr!ck, "8 канала", "Охоты и рыбалки", "Усадьбы", Home 4K, My Zen TV, TV5 Monde, "Охотника и рыболова", "Тонуса" и других.
Мы уже в двух частях успели рассказать о премьерах познавательных каналов на эту осень, но список вещателей оказался так велик, что пришлось делать и третью часть. В нее вошли телеканалы компаний "Стрим", "Цифрового телевидения", "Уфанет" и другие.
Наш рассказ дошел до развлекательных телеканалов, коих также много на российском рынке. В первой части обзора определимся с новинками, которые для зрителей подготовили каналы TLC, ID Xtra, "Ля Минор", "Поехали!", MusicBox, "Твой дом" и другими.
Осень — самое подходящее время для просмотра фильмов и сериалов. Благо, киносериальных телеканалов на российском рынке много, и мы продолжаем рассказ о том, что же они подготовили своим зрителям на новый сезон.
Мы добрались до киносериальных каналов и их премьер на осенний сезон. Мы, конечно, не намерены сильно вдаваться в детали (иначе это будет не лонгрид, а лонгридище), но не исключаем, что будут спойлеры.
Продолжаем наш рассказ о новом сезоне на познавательных телеканалах. На этот говорим о новых программах на телеканалах Ocean-TV, Travel+Adventure, Discovery Channel, Animal Planet, "Живая природа HD" и других.
В рамках большой публикации о новом телесезоне и просто потому, что представилась такая замечательная возможность, мы встретились с двумя крупными (во всех смыслах) охотниками и рыболовами страны и телезвездами одноименного канала Николаем Кузенковым
Наш обзор новинок телевизионного сезона добрался до познавательных каналов. Узнаем, какие документальные и художественные проекты, а также новые циклы передач подготовили для зрителей российские и зарубежные каналы.
Детские каналы на российском рынке растут как грибы. Поэтому информацию об их премьерах нам пришлось разделить на две части. И сегодня расскажем о новинках телеканалов "О!", "Рыжий", "Ginger HD", "Детский" и "Мультик".
Вторая часть нашего репортажа посвящена детским телеканалам. Рассказываем, какие новинки подготовили для своих юных зрителей каналы "ЕГЭ ТВ", "В гостях у сказки", Cartoon Network, Boomerang, Nickelodeon, "Мультимания", "Мульт", Ani, TiJi и Gulli.
Через пару недель начнется осень, а это означает, что на большинстве телеканалов стартует новый сезон. Какие премьеры вещатели подготовили для своих зрителей на ближайшие месяцы — рассказываем в нашем традиционном обзоре.
После небольшого летнего затишья рынок начинает входить в прежний темп и готовиться к череде мероприятий. О том, какие на какие знаковые события стоит обратить внимание представителям рынка платного телевидения - в нашем обзоре.
Продолжаем рубрику "Интервью по пятницам", в которой мы встречаемся с яркими телевизионными личностями и говорим с ними о трендах в контенте и на рынке Pay TV. Сегодня наш собеседник - генеральный директор компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров.
В 2015-2016 годах международный холдинг "Алма Групп" провел ряд M&A-сделок на российском рынке. Что будет с приобретенными активами, планирует ли компания еще покупки, "Кабельщику" рассказал управляющий директор "Алма Групп" Александр Гадалов.
По итогам 2016 года российский рынок онлайн-видео заработал 4,8 млрд рублей. Это на 40% больше, чем в 2015-ом. С чем связан рост, чего ожидать от рынка в дальнейшем - об этом в своем новом исследовании рассказывает агентство "ТМТ Consulting".