Об опыте и реализации "24часаТВ" на сети оператора "Уфанет"

У нас есть множество конкурентов ("ЭР-Телеком", Ростелеком, "Зеленая точка" и т.д.), у которых имеется услуга IPTV с архивом. А у нас просто кабельное телевидение DVB-C. В свое время мы перешли на "открытую цифру", и это был на тот момент прорыв, но сейчас уже вчерашний день. Рынок требует кабельного телевидения с расширенными сервисными возможностями. И вот мы попали в ситуацию, когда у конкурентов это есть, а у нас нет. Мы отстали...

Понимая, что за "расширенным" кабельным телевидением будущее, стали искать решение и создавать новый сервис. Сервис, который был бы "нашим", и мы не работали бы как агенты или по прочим "левым" схемам. Наша цель при внедрении "Уфанет ТВ" – предоставить более полноценные и современные услуги связи. В последние два года мы сталкиваемся с ситуацией, когда спрос на кабельное ТВ снижается: с одной стороны, в какой-то мере это заслуга нашего "центрального телевидения", а с другой – сама идея кабельного телевидения в чем-то исчерпывает себя (есть Youtube и Google). При выборе платформы мы остановились на "Смотрёшке" и "24часаТВ" как самых на сегодня продвинутых. Увы, со "Смотрёшкой" у нас не получилось довести проект до конца. С "24часаТВ" тоже не все проходило гладко, но в итоге получили "наш " сервис, который заключается в том, что мы клиентам показываем свои телеканалы (серверы тоже находятся у нас) от своего имени.

В чем польза? Мы один раз заплатили за каналы и даем их клиентам – они не платят дважды за контент (ну и мы не платим два раза). Период внедрения от идеи до результата занял почти 6 месяцев. Для "24часаТВ" это был первый опыт внедрения сервиса у такого крупного оператора. Мы надеемся, что с другими партнерами, с которыми "24часаТВ" будет сотрудничать по такой же схеме, этот процесс займет меньше времени, так как дорожка уже протоптана. Для обучения сотрудников нашим партнером были предоставлены инструкции и презентации.

Помимо этого проведен тренинг для сервис-инженеров, один из руководителей платформы рассказал об особенностях продукта и вариантах сценариев продаж. Для оперативного внедрения и решения всех вопросов между сотрудниками компании и "24часаТВ" идет ежедневное общение в мессенджерах. В данную платформу мы с легкостью интегрировали свои городские камеры (более 200 штук), что является большим преимуществом при продвижении услуги "Уфанет ТВ".

Теперь клиенты могут видеть загруженность основных магистралей города прямо с телефона или телевизора. Продвижением продукта занимаемся не так давно, но он уже имеет положительные отзывы от клиентов и пользуется большим спросом.

* - Материал подготовлен "Кабельщиком" по заказу компании "24 часа ТВ" и размещен на правах рекламы.


Ринат, это теже телеканалы в другой упаковке? Клиент платит за упаковку?

Телеканалы для клиента уже давно ушли на второй план. Люди смотрят любимые передачи, фильмы или сериалы, а так же, чтобы занять своего ребенка интересными мультиками. И в первую очередь, клиент платит за возможность это получать в любое необходимое время с лёгким поиском контента.