Камасутра для медиаменеджера

*30 советов по построению эффективного бизнеса

1. Всегда ставь миномет вертикально.

2. Забудь о том, что управляешь медиа. Только бизнес, только продажи. 

3. Помни: маркетинг придумали девушки и откатчики.

4. Будь засекречен. Игнорируй прессу, Википедию, блогеров, бесплатные паблики, Яндекс.Дзен и радио. Ты крут и без них.

5. Уникальное Торговое Предложение формулируй точно, не мудри. Например, "мы – это кино и сериалы". Пусть конкуренты кусают локти.

6. Находись в танке и на подводной лодке одновременно. Не пытайся взглянyть на ситуацию со стороны. 

7. Не трать на закупку контента больше, чем он стоит. Аудитория – дура, бюджет – молодец.

8. Не пытайся опередить конкурентов. Пусть они первые наступят на все грабли.

9. Не думай о позиционировании. Оно тебе надо?

10. В любой непонятной ситуации объявляй о ребрендинге или перезапуске.

11. Меняй доменные имена чаще. Ничего, что все привыкли – привыкнут снова.

12. Не траться на брендинг, а на дорогой брендинг – тем более. 

13. Не сомневайся: любой креатив – провокация. 

14. Не строй новый бренд на ассоциациях со старым. Пусть все горит огнем. Меняют же в Москве бордюрный камень раз в полгода. 

15. Не продвигай основной контент, зритель сам разберется, где что искать. 

16. Если у тебя уже есть Х успешных телеканалов c большим охватом, не используй их преимущества для раскрутки онлайн-платформы. Не поймут. 

17. Не делай выводы из аналитики. Она мутная, да и выборка всегда слишком маленькая.

18. Не объединяй ресурсы под одним брендом – суета.  

19. Не проводи имиджевые рекламные кампании – тоже суета. 

20. Не доверяй профессионалам, они много о себе воображают. 

21. Экспериментируй! 

22. Нужен нейминг – зови всех, включая менеджеров по продажам и секретаршу, пусть устроят brain storm и придумают название нового продукта – не зря же им платят зарплату. 

23. Не следи за трендами в индустрии – пусть сами за тобой следят.

24. Не вступай в стратегические партнерства. Будь осторожен.

25. Никому не верь – кругом шпионы.

26. Заставь всех думать, что твоя главная стратегия – это отсутствие стратегии.

27. Устрой дебош. Стань героем. После ни в коем случае не чисти поисковую выдачу. 

28. Не ссы.

29. Всегда сохраняй видимость активной деятельности.

30. Don't try.

 
*Все описываемые ситуации являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями является случайностью.