"Дождь" стал "Снегом" вместе с Nike и Mindshare

В первые дни зимы телеканал "Дождь" на несколько минут стал телеканалом "Снег". Так выглядела совместная, беспрецедентная акция с компанией Nike. Автором креативной идеи выступило агентство Mindshare. 
 
В прямом эфире Никита Белоголовцев, ведущий новостей и программы "Спорт" сломал привычный формат и сыграл в хоккей с оператором в студии.
 
"Снежными" на один день стали и социальные сети телеканала: facebook.com/tvrain, twitter.com#tvrain, vk.com/tvrain.
 
"Кто-то считает это ненормальным, а мы телеканал, который играет по своим правилам. Нам не слабо переименоваться и стать "Снегом" в первый день зимы. И мы готовы это делать вместе с "Nike", которые работают в такой же идеологии, как и мы — "Рвем все шаблоны!", — комментирует проект генеральный директор телеканала Наталья Синдеева.